К мексиканской границе движутся подразделения Нацгвардии США

 ÐÐ¸ одна Пасха не обходится без куличей, за пару дней они продаются миллионами, но готовятся к этому заранее. Примерно за полгода пекари представляют свою продукцию магазинам, там выбирают ассортимент и оформляют заказ. За два месяца производители увеличивают объемы закупок сырья. А самое жаркое время на производстве начинается за неделю до праздника. Техника работает на пределе, у работников нет ни минуты свободного времени, зато ударные дни приносят почти месячную выручку. За последнее время предпочтения потребителей несколько изменились. В этом году больше покупают небольшие куличи весом сто граммов. Любимая начинка та же: изюм, творог, шоколад, сухофрукты. Но в последнее время наметилась еще одна интересная тенденция. «Ð’ последние годы временные рамки, когда мы производим кексы и куличи, снижаются. Если раньше заказы начинались за семь-восемь дней, то теперь они сократились до трех - среда, четверг и пятница», — говорит Сергей Косяк, директор хлебозавода №28. Пик продаж приходится как раз на два последних рабочих дня. Впрочем, есть множество людей, которые выпекают дома самостоятельно, поэтому растет спрос на ингредиенты. Потребление творога и муки взлетает почти в два раза, сухофруктов — на треть. «Ð’ среднем по перечисленным категориям происходит скачок продаж от 40 до 100 процентов. По разным категориям он немножко отличается. Рост на те продукты, которые используются в приготовлении пасхальных блюд, — говорит Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам проектов «Ð˜Ð·Ð±ÐµÐ½ÐºÐ°» и «Ð’ÐºÑƒÑÐ²Ð¸Ð»Ð»». — Понятно, что рост на яйца порядка 80-90 процентов может быть в этот период». Яйца — также традиционный для Пасхи продукт, их принято разрисовывать и декорировать. Благодаря этой традиции выигрывают не только производители яиц, но и различных наборов для украшений. Ну и самый «ÑÐµÐ·Ð¾Ð½Ð½Ñ‹Ð¹» продукт — это кагор. Потребление этого десертного вина практически на нуле в течение года. Зато на Пасху оно на каждом праздничном столе. Самые популярные вина — российского производства из Крыма или Краснодарского края. Но есть интересный момент: вино ведь выдерживается в бочках годами, и нарастить закупки одномоментно нереально. «ÐœÐ½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ производители готовятся заранее и работают на склад. Кроме того, некоторые дистрибьюторы, у которых нет в повседневном предложении ассортимента по кагору, специально заказывают, потому что знают, что традиционные поставщики могут не справиться», — говорит Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Ð ÑƒÑÐ¿Ñ€Ð¾Ð´ÑÐ¾ÑŽÐ·». Кстати, на перечисленные товары цены не увеличивают, наоборот, иногда даже уменьшают. Тактика ретейлеров — продать побольше, хоть и по меньшей цене. Прибыль от такой математики в итоге выше.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.