Первое на украинском телевидении мейковер-шоу для пар «Місія:краса» успешно стартовало в эфире канала «Украина». Премьерный выпуск проекта по собственному формату телеканала вызвал большой интерес у зрителей и занял первое место в слоте среди каналов ТОП-6 по аудиториям 18-54 (города 50+) и 18+ (города 50+). По аудитории 18-54 (города с населением более 50 тыс. жителей) доля первого выпуска составила 14,91%*, а по аудитории 18+ (города с населением более 50 тыс. жителей) – 15,84%**. В общем премьерный выпуск «Місії:краса» посмотрели почти 1,4 млн украинцев***. В первом эпизоде проекта зрители познакомились с семьей Хамитовых. Аня и Тимур вместе уже 17 лет, воспитывают сына и дочь. Последние три года Анна провела в декрете и набрала лишний вес. Быт поглотил супругов с головой. Ведущие проекта Анастасия Касилова и Ильяс Сахтара помогли героям полюбить себя, вернуть романтику в их отношения и снова стать привлекательными и сексуальными друг для друга. Напомним, «Місія:краса» – это первое украинское шоу перевоплощений, в котором принимают участие пары – мужчина и женщина, чьи длительные отношения под воздействием времени и бытовых проблем потеряли страсть и романтику, где один из партнеров хочет изменить себя, свою вторую половинку и жизнь к лучшему. Как сообщалось ранее, «Місія:краса» не прибегает к пластической хирургии, не истощает героев диетами, поскольку команда проекта уверена – все, что нужно для красоты и счастья, уже есть внутри нас. Производством мейковер-шоу занимается продакшн-компания «Теле Про». * Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18-54 выборка «50 тыс.+». ** Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте старше 18 лет выборка «50 тыс.+». *** Данные рассчитаны для аудитории старше 4 лет, выборка «Вся Украина». Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные телеканалом «Украина». Данные предварительные на 4 апреля 2018 года. Данные предоставлены по показателям rat% и shr%. Подробнее показателями в глоссарии ИТК. «Украина» – ведущий национальный телеканал страны. По итогам 2017 года занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов по основным аудиториям. По аудитории 18-54 (50 тыс. +) средняя доля (shr,%) канала составляла 10,65% *, рейтинг (rat,%) — 1,46% *. По аудитории 18+ (50 тыс. +): доля — 13% **, рейтинг — 2,23% **. Также канал «Украина» — лидер телесмотрения в 2017 году по основным аудиториям: 18-54 (Вся Украина), 18+(Вся Украина), 4+(Вся Украина) и по 14-49 (50 тыс.+). Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные каналом «Украина» по показателям rat%, shr%. Подробнее – в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/ Общее покрытие телеканала «Украина» на декабрь 2017 составляет 91,57% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется с помощью аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. Канал «Украина» входит в ООО «Медиа Группа Украина» (объединяет также молодежный телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1″ / «Футбол 2″, тематический канал Индиго TV, «Региональную Медиа Группу», сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компании «Теле Про» и «Поможем ТВ», а также холдинг «Сегодня Мультимедиа»). Директор «Медиа Группы Украина» – Евгений Лященко.
На канале «Украина» успешно стартовало мейковер-шоу «Місія:краса»
Апрель 6th, 2018 admin