«Медиа Группа Украина», лидер телевизионного производства на украинском медиа-рынке, в рамках стратегии наращивания производства собственного киносериального контента создает Департамент продаж телевизионного контента. Директором департамента назначена Ирина Черняк, также возглавляющая департамент по закупкам программ канала «Украина». Задачей Департамента продаж телевизионного контента является реализация стратегии развития продаж ТВ-контента, произведенного продакшен-компаниями Медиа Группы, а также в партнерстве с другими производителями. На новой должности Ирина будет отвечать за стратегию и управление продажами ТВ-контента, выход его на новые рынки и территории. Ирина Черняк, опытный телевизионный менеджер, работает в индустрии более 13 лет. К команде телеканала «Украина» Ирина присоединилась в марте 2013 года, до этого занималась закупками и продажами программного продукта в крупных медийных украинских и международных компаниях. Несколько лет Ирина была директором по продажам программного продукта международной компании Endemol Worldwide Distribution для стран СНГ, Балтии и Балкан. Евгений Лященко, директор «Медиа Группы Украина»: «Развитие и увеличение объемов собственного производства – одна из стратегических задач «Медиа Группы Украина». Задачи, которые стоят перед новой структурой – построение эффективной бизнес-модели продаж ТВ-контента на мировые рынки, расширение территорий присутствия контента собственного производства и его монетизация. Важно, что у Ирины есть опыт как в закупках контента, так и в продажах, ее экспертиза в медиа-бизнесе позволяет нам рассчитывать на достижение целей и реализацию бизнес-планов». Ирина Черняк, директор Департамента продаж телевизионного контента «Медиа Группы Украина»: «»Медиа Группа Украина» с каждым годом существенно увеличивает объемы собственного производства. Мы ощущаем постоянный интерес к нашему продукту партнеров на внешних рынках. У нас уже есть достаточный опыт успешных продаж контента, а создание полноценной структуры позволит более полно и качественно отвечать на запросы покупателей. Это назначение — важный и ответственный шаг для меня. Качественный, рассчитанный на широкую аудиторию контент, и сильная команда позволят нам выйти на новые рынки и достичь всех поставленных целей». Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина» — объединяет национальный телеканал общего интереса «Украина», молодежный телеканал НЛО TV, телеканал Индиго TV, тематические каналы «Футбол 1″ / «Футбол 2″, каналы «Донбасс», «34 канал», «Сигма», сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (OLL.TV, Xtra TV, Ukraine.TV), продакшн-компании «Теле Про» и «Допоможемо ТВ», Мультимедийная платформа СЕГОДНЯ, журнал Vogue.ua. Директор «Медиа Группы Украина» — Евгений Лященко.
Медиа Группа Украина усиливает продажи собственного контента
Апрель 4th, 2018 admin