В Волгограде стартовала навигация на внутригородских водных маршрутах

 21 марта первый в этом году теплоход отправился от набережной имени 62-й Армии к пристани «Культбаза» на острове Сарпинском. Сообщение по этому речному маршруту возобновляют сразу, как только сошел лед. Для жителей острова — это настоящий праздник. Первые пассажиры не скрывают радости – теплоход до «Культбазы» не ходил несколько месяцев, пока не сошел лед на воложке Куропатке. Мария Буланова живет на острове Сарпинском с мужем. Здесь они воспитывают внуков. Приезжает на теплоходе сюда постоянно, пока есть навигация. Признается, иногда отправляется туда и обратно по несколько раз в день. Мария Буланова, жительница Волгограда: «Наша дача находится на острове. Здесь никаких промышленных предприятий. Здесь отличный отдых, отличная рыбалка, осенью, и даже летом бывают, когда дождливо, грибы. Так что здесь великолепный отдых. Проблема в том, что Волга поменяла русло, и моет берег очень сильно. Много дач смывает». О начале навигации волгоградцев предупредили заранее – у касс появилось объявление. С этого сезона будет действовать новое расписание. Оно было составлено после анализа пассажиропотока. В разное время года теплоходом пользуются жители острова, дачники и любители пляжного отдыха. Водное сообщение с островом по маршруту Руднева – Сарпинский в этом году не останавливалось, в отличие от прошлого года. За зиму теплоход ОМ-153 перевез около 15 тысяч человек. С открытием навигации до «Культбазы» пассажиропоток значительно увеличится. Павел Попов, начальник службы пассажирских перевозок Волгоградского речного порта: «У нас по плану было открытие 7 марта. К этому времени мы были уже, в принципе, готовы открыться. Отсрочка произошла только из-за погодных условий». Судно прошло необходимую подготовку. Каждый вечер капитан-механик проверяет техническое состояние теплохода. На таких работает уже 15 лет. Знает, как пройти мель и пришвартоваться в самых сложных условиях. Николай Белоусов, капитан-механик теплохода ОМ-153: «Тут надо рассчитать скорость подхода, течение и ветер. Одно неверное движение – носом в берег, и потом будет тяжело отходить, либо может положить на берег». Николай Белоусов в командной должности уже 7 лет. В училище поступил случайно, но ни капли не жалеет: работа ответственная – вовремя и безопасно доставлять пассажиров. Сейчас, чтобы пароход по маршруту ходил круглый год, необходим ледокол. Николай Белоусов, капитан-механик теплохода ОМ-153: «Зимой мы работаем, люди постоянно подходят и спрашивают, когда откроется линия. Люди ждут. Потому что раньше, 5–6 лет назад, круглый год ходила «Культбаза», пока не замерзала Куропатка. Люди нас ждут. Людям мы нужны, а так нет способов и возможности». С наступление теплой погоды на борту все больше дачников. 16 рейсов в неделю сейчас увеличатся до 40 в апреле. А уже скоро заработают и другие маршруты до самого большого речного острова в Европе.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.