Волгоградский производитель садовых скульптур планирует выход на европейский рынок

 Развитие малого и среднего бизнеса является одним из факторов роста региональной экономики. К 2021 году доля субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области в структуре валового регионального продукта должна составить 35 %. Это будет способствовать занятости граждан, увеличению налоговых поступлений и, как следствие, повышению качества жизни населения региона. О том, что малый и средний бизнес необходимо развивать, говорил и Президент страны в Послании Федеральному Собранию. Для этого в России необходимо улучшить экономический климат. Но уже сегодня предприниматели получают различные виды господдержки, которые позволяют развивать свое дело в разных сферах. Гномы, лягушки, собаки, коты, белочки – более 160 разновидностей садовых скульптур. Каждый день в этом цехе создают сотни сказочных героев, животных и птиц. Работа творческая, шутят сотрудники предприятия. Главное – полет фантазии, и тогда каждый персонаж будет не похож на других. На раскрашивание одной лягушки уходит в среднем 3 минуты. Краски используют специальные, которые защищают изделие от солнца и дождя. Екатерина Колганова, маляр: «В принципе, она уже может продаваться в магазине и быть в любом саду, на даче стоять, украшать чей-то интерьер дачный». Идея открыть свое производство по созданию садовых скульптур и декора пришла к Ольге Ермаченко в 2011 году. Сегодня фигурки, созданные в Волгограде, уже украшают участки не только в волгоградском регионе, но и Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и даже в Казахстане. Ольга Ермаченко, предприниматель: «Мы все время работаем над тем, чтобы улучшить качество, и поэтому мы разработали свою технологию, и ее даже как секретное ноу-хау оформили. Наши фигурки лучше стоят, они тоже из гипса, но мы делаем их из скульптурного высокопрочного гипса. Во-вторых, мы спецдобавки добавляем. Плюс колера используем специальные». Для того, чтобы малый бизнес преуспевал, по словам женщины, нужно постоянно развиваться, генерировать и внедрять новые идеи, посещать профильные выставки. Именно так родилось второе направление деятельности – парковые, топиарные фигуры. Юрий Ермаченко, главный инженер: «Основа – это металл, сверху мы покрываем искусственной травой. Соответственно, потом у нас создается фигура зеленая, как будто из газона. На самом деле это искусственный зеленый газон. Процесс очень трудоемкий, на одну фигуру уходит 2–3 недели». Развивать собственное дело, признаются предприниматели, сегодня помогает господдержка в виде федеральных и региональных субсидий. Кроме того, проводятся бесплатные семинары, консультации по вопросам экспорта, регистрации торговой марки, получения патентов. Ольга Ермаченко, предприниматель: «Например, сертификация для производителя несколько напряжна. Так как много разных изделий, то сертифицировать каждое изделие накладно. А как раз программа поддержки по компании и сертификации была за счет федеральной программы. Потом обучение проводится разное, мы постоянно этим пользуемся». Планы у этого предприятия амбициозные – выход не только на федеральный рынок, но и на европейский. Дополнительную уверенность в их скорейшей реализации вселяет и то, что развитие малого и среднего бизнеса сегодня один из приоритетов развития стабильной экономики в стране.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.