Дочь Леры Бородиной и Антона Лирника стала амбассадором Детской медиашколы «1+1 медиа»

Baby-блогер Соня Лирник, дочка известной украинки Леры Бородиной, основательницы сервиса Oh My Look, и популярного шоумена Антона Лирника стала амбассадором Детской медиашколы Высшей школы Media & Production, занятия в которой стартуют уже 17 марта. Соня Лирник, известная под ником Соня Ли, как начинающий детский видео- и инстаграм-блогер, будет сотрудничать с Детской медиашколой на протяжении двух месяцев. У девочки более 30 тысяч подписчиков, однако она хочет подойти к вопросу собственного канала серьезно. С целью научиться делать все сама, Соня будет посещать занятия и делиться впечатлениями, как она применяет получение знания для того, чтобы развивать свой аккаунт и быть, хоть юным, но профессионалом. Также Соня на себе протестирует вовлеченность в процесс тренеров и их работу со всеми участниками школы. За организацией обучения, как мама, будет наблюдать Лера Бородина и делиться своими впечатлениями. «Думаю, что обучение в Детской медиашколе отлична возможность для родителей за два месяца понять, к чему у их детей есть способности, что им интересно, чтобы вследствие не пропустить тот самый момент и поддержать желания своих деток. Я очень рада, что Соня определилась со сферой, которая ей нравится, и что теперь она целенаправленно и самостоятельно хочет развиваться в этом. Моя задача, как мамы, поддерживать своего ребенка в ее начинаниях», − комментирует Лера Бородина. В Высшей школе Media & Production рассказали, что классические медиаканалы менее эффективны в работе с такой целевой аудиторией, как дети. Благодаря Соне в медиашколе надеются не только охватить юную возрастную аудиторию, но и показать, что сегодня необходимо выходить за рамки обучения классических школ, предлагая миллениалам именно те знания, которые нужны их поколению.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.