В Волгограде обсудили улучшение ситуации в ЖКХ региона

 Привлечение инвестиций, качество питьевой воды и благоустройство территорий – эти вопросы обсудили члены общественного совета при комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области. С 2014 года в регионе сделан ряд шагов по улучшению ситуации в ЖКХ. Один из главных – привлечение частных ресурсов для финансирования крупных проектов, что уже позволило модернизировать объекты и получить экономический эффект. Первое концессионное соглашение заключено в отношении систем водоснабжения и водоотведения Волгограда, износ которых составлял более 80 %. Это уже позволило значительно обновить сети, на треть снизить потери воды, больше чем на 20 % – количество технологических нарушений на сетях, почти на 16 % – сократить затраты электроэнергии. Ликвидированы неочищенные стоки. Реализован ряд крупных инфраструктурных проектов. Положительные результаты также уже принесла передача в концессию теплового хозяйства Волгограда. Количество аварий снизилось на 76 %. Построена современная котельная, ряд объектов реконструирован. Реализованы мероприятия по обеспечению населения качественной питьевой водой. Олег Николаев, председатель комитета ЖКХ и ТЭК Волгоградской области: «Все реализуемые программы направлены не только на модернизацию и сохранение инфраструктуры, но и обеспечивают долгосрочное развитие регионального центра на долгие годы вперед в части инфраструктуры». В Послании Федеральному Собранию Президент России особо отметил важность работы по обустройству населенных пунктов, такая работа в регионе также ведется с привлечением как областных, так и федеральных средств. Реализация проектов по повышению качества жизни ведется с учетом мнения общественности. Олег Капустин, заместитель председателя Общественного совета при комитете ЖКХ и ТЭК Волгоградской области: «Говорим, надо увеличить мощность водопроводов, источников тепла. Президент нацелил наряду с увеличением мощностей, что надо обеспечивать надежность и качество снабжения населения услугами ЖКХ – это главное. Повышение не ради повышения, а чтоб люди могли почувствовать и пользоваться услугами достойного качества за соответствующую плату, чтобы тарифы были реальные и люди ощущали на себе вполне».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.