Из-за инфографики президент огласит Послание не в Кремле

 â€” Все очень просто. Изучив рынок и увидев портрет своего будущего потребителя, мы поняли, что мужские сорочки премиального качества нужны людям. Причем среди всех возможных клиентов есть категория подлинных ценителей. Для которых носить их не раздражающая обязанность офисных будней и официальных встреч, а непременный атрибут стиля. Это отражение сущности мужчины. Главное требование к сорочке лишь посадка и комфортное ношение. Но такое отношение к сорочке и своему внешнему виду пока нельзя распространить на всю мужскую аудиторию страны. Что касается Запада и Москвы, то разницы нет, а вот в регионах предпочтения аудитории более консервативны. Решено было сконцентрироваться на открытии первых магазинов в Москве. Сейчас мы открыли флагманский бутик в Неглинной галереи, планируем еще 3 торговых точки в столице, в дальнейшем может быть в Санкт-Петербурге и других крупных городах. В генеральном плане развитие франчайзинговой сети.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.