Накануне открытия Лондонской недели моды бренд «Суперкрошки» телеканала Cartoon Network и лондонский модный дизайнер Кэти Ири объявили о коллаборации. Вчера в Maddox Gallery в Лондоне состоялся показ женской коллекции от Кэти Ири осень-зима 2018/2019. Главной темой шоу стала girl power, изображения героинь мультфильма «Суперкрошки» украшали зал, а девушки на скейтбордах внесли в показ оживление. Показ посетили британская певица Флер Ист, актер Стивен Огг («Ходячие мертвецы»), известная скейтер Люси Адамс, дизайнер Хелен Ли. В год 20-летия глобального бренда «Суперкрошки», ценности которого находят отклик уже у нескольких поколений женщин, Кэти Ири посвятила ему свою женскую коллекцию для Лондонской недели моды. Коллекция состоит из 15 предметов одежды – топов, свитшотов, платьев и брюк, а также сетов для мам и дочерей. Товары поступят в продажу в 2018 году в универмаги и бутики стран Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В поддержку коллекции Кэти Ири создаст особый дизайн витрин и стендов для магазинов. На сайте дизайнера www.katieeary.co.uk появится яркий раздел в стиле «Суперкрошек». «»Суперкрошки» и Кэти Ири – идеальные партнеры для коллаборации, ведь оба бренда отличаются ярким стилем и несут в себе идеи равенства и свободы самовыражения, — отмечает Джоанна Бродфилд, вице-президент Cartoon Network Enterprises EMEA. – Тот факт, что «Суперкрошки» вдохновили Кэти Ири на целую коллекцию, свидетельствует о социальной актуальности бренда и его притягательности. Это особенная коллекция, и я уверена, что она произведет фурор, когда появится в продаже». Кэти Ири, дизайнер: «Я большая поклонница «Суперкрошек», поэтому я в восторге от совместной работы с Cartoon Network над моей женской коллекцией для Лондонской недели моды. Я хотела перенести трех сестер-Суперкрошек в новую эру возможностей женщин. Стиль моей одежды чествует многообразие и ломает гендерные стереотипы, я сочетаю свои фирменные принты с роскошными материалами, чтобы подчеркнуть дерзость и грацию. Надеюсь, наш проект вдохновит новое поколение молодых женщин и поможет им почувствовать свою силу». В России лицензионные интересы Cartoon Network представляет компания Megalicense. — Cartoon Network – детский телеканал, который показывает известные во всем мире комедийные и приключенческие мультсериалы. В основе программ канала – юмор, дружба, воображение и приключения. Целевая аудитория Cartoon Network – мальчики и девочки 6 – 12 лет. Среди самых популярных мультсериалов канала – «Бен 10″, «Суперкрошки», «Удивительный мир Гамбола», «Время приключений», «Обычный мультик», «Могучие магимечи», «Вселенная Стивена», «Юные титаны, вперед!». Cartoon Network начал вещание как пан-европейский телеканал в 1993 году. Сегодня в регионе ЕМЕА локальные версии канала доступны на 19 языках более чем 142 млн домохозяйствам в 70 странах. Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, мобильные приложения и лицензионные товары. Владелец бренда Cartoon Network – компания Turner, которая входит в состав Time Warner. В России, Украине, Грузии, странах СНГ канал вещает круглосуточно на русском языке. Дистрибуцией и маркетингом телеканала Cartoon Network в России занимается компания «Медиа Альянс». Лицензионные интересы Cartoon Network в России представляет компания Megalicense.
Cartoon Network и британский дизайнер Кэти Ири представили модную коллекцию «Суперкрошки»
Февраль 18th, 2018 admin