На Nickelodeon Россия состоится премьера полнометражного фильма «Эй, Арнольд! Кино из Джунглей»

14 февраля на Nickelodeon Россия — долгожданная премьера: спустя 15 лет после выпуска последней серии мультсериала «Эй, Арнольд» телеканал покажет полнометражный фильм «Эй, Арнольд! Кино из Джунглей». Перед фильмом зрители увидят два специальных эпизода анимационного сериала, которые никогда ранее не выходили в России и стали приквелом киноленты. Мультсериал «Эй, Арнольд!» рассказывает о приключениях доброго и обаятельного школьника Арнольда, живущего в пансионе со своими бабушкой и дедушкой. Арнольд —мечтатель и идеалист, он стремится в людях видеть хорошее и совершать правильные поступки. У главного героя много друзей, которые ценят его спокойный, уравновешенный характер и готовность в любой ситуации прийти на помощь. Особые чувства к Арнольду испытывает его одноклассница Хельга Патаки, которая тщательно скрывает свою влюбленность за грубостью и безразличием. Из специальных эпизодов «Дневник» зрители узнают многое о родителях Арнольда. В годовщину их исчезновения главный герой решает больше не надеяться, что они когда-нибудь вернутся. Все меняет неожиданная находка: мальчик обнаруживает путевой дневник отца, в котором тот описывал самые важные события из жизни: встречу с будущей женой, рождение Арнольда и поездку в экзотическую страну Сан-Лоренсо. Записи обрываются картой, которая содержит описание маршрута последнего путешествия родителей Арнольда. Новый двухчасовой анимационный фильм «Эй, Арнольд! Кино из джунглей» станет продолжением последней серии «Дневника». Чтобы узнать судьбу родителей, Арнольд отправляется в таинственные джунгли Сан-Лоренсо, однако путешествие принимает опасный оборот, и герою вместе с друзьями предстоит противостоять злодеям и раскрыть древние тайны. Крейг Бартлетт, автор мультсериала, создавал картину «Эй, Арнольд! Кино из джунглей», вдохновившись множеством историй, включая Индиану Джонс, «Апокалипсис сегодня» и книгу «Сердце тьмы», которая легла в основу сюжета фильма. В новой полнометражной ленте художник-мультипликатор постарался ответить на все вопросы, волнующие поклонников, и сделать веселое, настоящее и увлекательное кино. Найдет ли Арнольд своих родителей? Не пропустите два специальных эпизода «Дневник», которые выйдут в эфир Nickelodeon Россия только один раз — 14 февраля в 19:45, и полнометражный фильм «Эй, Арнольд! Кино из джунглей» сразу после — 14 февраля в 20:40 по московскому времени. Повторы фильма в эфире до конца недели — в четверг 15 февраля в 13:45, в пятницу 16 февраля в 18:05, в субботу 17 февраля в 1:35 и 20:15 и в воскресенье 18 февраля в 12:00 по московскому времени. — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления». Телеканал Nickelodeon создается специально для России и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм – от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Харви Бикс», а также образовательные передачи для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие. Nickelodeon восемь раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда. На сегодняшний день Nickelodeon – №1 по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов и входит в первую тройку среди всех детских телеканалов в России*. Дети любят Nickelodeon и проводят с ним больше времени, чем с другими детскими телеканалами – 89 минут ежедневно**. 1 июня 2017 года Nickelodeon Россия вышел в эфир в обновленном формате. Новое оформление в полной мере отражает роль игры, творчества и воображения в жизни детей. Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. * Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет, декабрь 2017 г. **Mediascope; TV Index, TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория от 6 до 15 лет, декабрь 2017.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.