IQ ТВ Клуб и Discovery Channel открывают 2018 год интерактивной Cуперигрой

Развитие цифровой экономики затрагивает многие отрасли, в том числе телевизионный рынок. Ведущий международный познавательный телеканал Discovery Channel и Российская технологическая компания IQ ТВ Клуб запустили совместный проект на основе цифровой технологии, запатентованной в России. Проект представляет собой семейное интеллектуальное интерактивное шоу в популярном формате викторины (квеста), вопросы которой связаны с тематикой телеканала. Принять участие в викторине может любой зритель в возрасте от 18 лет – для этого нужно скачать в GooglePlay или AppStore бесплатное мобильное приложение IQ TV Club. Викторина проводится ежедневно с 19:00 до 23:59 по московскому времени одновременно в эфире Discovery Channel и на экране мобильного устройства участника. Чтобы начать викторину, нужно зафиксировать на смартфоне с активированным приложением IQ TV Club 5 символов-монет, которые будут появляться на телеэкране в финальной части рекламных блоков. Собрав 5 символов, телезритель получит право немедленного участия в викторине, а в случае правильного ответа на вопросы –несгораемый приз в размере 3000 рублей и право участия в Cуперигре. Всего в промежутке времени с 19:00 до 23:59 будут показаны 16 символов-монет. Зрители могут включиться в борьбу за призы в произвольное время. Вопросы квеста составлены по мотивам программ и на основе жанров, представленных в эфире Discovery Channel, поэтому у его постоянных зрителей шансы дать правильный ответ значительно возрастают. Собирая символы-монеты и верно отвечая на все вопросы викторины, её участники смогут выигрывать несгораемые денежные призы каждый день, а также получат право побороться за Суперприз. Подробная информация об участии в викторине доступна на сайте проекта http://www.iqclub.tv/, а также в бесплатном приложении IQ TV Club в AppleStore и GooglePlay. — Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек. «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Cartoon Network, Boomerang и CNN. Компания «АйКью ТВ Клуб» является частной Российской компанией, основанной группой известных специалистов международного телевизионного и рекламного рынка и занимающейся развитием новых технологий в медийном бизнесе. Разработанная в 2016-2017 гг. технология запатентована Роспатентом.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.