Как оформить лицензию на оружие через портал госуслуг

 В наш век технического прогресса необходимо постоянно идти в ногу со временем. Хорошим помощником в этом стал электронный портал государственных услуг. Здесь любой желающий может получить справку, записаться на прием к врачу, оформить документы. В нашей постоянной рубрике «Проще, чем кажется» речь пойдет о том, как с помощью сайта оформить лицензию на приобретение и хранение гражданского оружия. Сергей – охотник с 30-летним стажем. Признается, еще несколько лет назад для того, чтобы получить лицензию на оружие, приходилось «охотиться» буквально за каждой справкой. Беготня по кабинетам, томительные ожидания в очередях, трата нервов. Сегодня все гораздо проще: оформить разрешение можно через портал госуслуг. Сергей Антонов, охотник: «Я не теряю время, стоя в очередях, не хожу, не узнаю, какие мне нужны документы. Время сократилось на получение довольно-таки существенно. Оповестили о том, что у меня заканчивается лицензия, зарегистрировался на портале, позвонили и сказали – готова лицензия. Пришел, получил. Без всяких задержек». В соответствии с федеральным законодательством лицензию на приобретение оружия и патронов к нему выдают подразделения Росгвардии на основании заявления гражданина. Оформить его просто. Необходимо найти на портале соответствующий раздел, выбрать причину получения лицензии и заполнить заявление в электронном виде. На сайте также можно прикрепить и все необходимые документы в отсканированном виде. Остается лишь отправить заявку и дождаться получения квитанции об оплате госпошлины, которую на портале госуслуг можно оплатить с 30-процентной скидкой. Роман Зубков, начальник отделения и контроля за оборотом оружия центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Волгоградской области: «Наше подразделение оказывает государственные услуги в области оборота оружия и частной охранной деятельности. Когда к нам поступает заявление через портал госуслуг, мы формируем платежное поручительство и направляем гражданину для оплаты госпошлины. После того как к нам поступает заявление уже с оплаченными реквизитами, мы его регистрируем, проводим ряд проверочных мероприятий, после чего готовим документы на выдачу лицензий или разрешения. При этом гражданин приглашается всего один раз для предоставления документов, и второй раз – за получением уже готового документа». Через портал госуслуг можно обратиться за выдачей, продлением и переоформлением удостоверения частного охранника или разрешения на уже имеющееся оружие. Это могут сделать как физические, так и юридические лица. Стать пользователем электронных услуг можете и вы. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, подтвердить свою учетную запись в ближайшем центре обслуживания и лично убедиться: пользоваться госуслугами «Проще, чем кажется!».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.