Движение по новому мосту через Ахтубу откроют до конца года

 Движение по новому мосту через Ахтубу будет запущено до конца этого года. Этапы и сроки строительства стали темой выездного рабочего совещания под руководством губернатора Андрея Бочарова. Он не просто соединил берега. Мостовой комплекс через Ахтубу – объект протяженностью 6,5 километров, из которых больше 2 километров искусственные сооружения. Проходит по природному парку, а значит, требования к проекту особые. По всей длине – шесть очистных установок. Глава региона Андрей Бочаров, побывав на месте, особое внимание обратил на экологическую составляющую проекта. Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «По природоохранной зоне, которая требовала взвешенного корректного подхода. Строительство 6 станций подтверждает работу. До конца года немного Уверен, откроем движение». Итак, движение по мосту по временной схеме предполагается открыть еще до нового года. Планы на 2018–2019 годы – завершить объект полностью, то есть ввести в эксплуатацию развязки, которые сделают съезд с моста более удобным и безопасным для участников движения. В свое время из-за недостатка средств объект превратился в долгострой. Ситуацию удалось изменить в 2014 году. За три года на возведение мостового перехода было направлено больше 4,5 миллиардов рублей. Наладить финансирование позволило возвращение доверия федерального центра, участие в госпрограмме «Развитие транспортной схемы РФ». Глава региона отметил высокую степень готовности важного объекта. Работы идут без выходных. Сейчас обустраивают ливневую канализацию, очистные сооружения, барьерные ограждения, тротуары и освещение, завершают укладывать дорожное полотно. Николай Степин дороги строит 46 лет. Сам из Саратова. Волгоград почти родной. Николай Степин, машинист асфальтоукладчика: «Тот мост через Волгу делали, давно работаем в Волгограде, можно считать своим городом. Работа идет нормально. Стараемся до дождей, до морозов уложить нижний слой асфальта. Помогаем Волгограду, городу-герою». Степан Жанжора, мастер: «Работа не прекращается. Если погода не позволяет, идет подготовительная работа, какие-то разметки, участки, геодезия. Потом асфальтоукладку подводим». Мост через Ахтубу – вторая очередь комплекса, первой очередью которого стал мост через Волгу. Реализация всего проекта позволит увеличить объемы грузоперевозок, вывести автомобильный поток за пределы населенных пунктов, обеспечить транспортный коридор восток-запад. Параллельно строители приводят в порядок участок дороги Краснослободск-Средняя Ахтуба. Уже установлено освещение, местами – барьерное ограждение. И принято решение: в будущем сделать эту дорогу не двух-, а четырехполосной – пропускная способность объекта в целом должна быть высокой.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.