Промо-ролик «Вещдока» получил «серебро» на престижном фестивале Clio Entertainment

Промо-ролик детективного цикла «Вещдок» получил серебряную награду в категории «Съемочный ролик» на престижном международном фестивале кино-, теле- и игрового маркетинга Clio Entertainment. Победители конкурса были оглашены 2 ноября в Лос-Анджелесе. Работа промо-дирекции телеканала «Интер» в своей номинации соревновалась с лучшими промо-роликами HBO, Netflix, Universal, Fox, CNN, National Geographic, Paramount. Жюри конкурса, в состав которого входили маркетологи из Showtime, Paramount Pictures, Disney Studios и других известных компаний, высоко оценили работу креативной команды «Интера», отдав им почетное второе место. «Серебро» на Clio Entertainment в Лос-Анджелесе еще раз доказало, что наш «Вещдок» – это вещь! – оперативно поделился радостью на своей странице в Facebook промо-директор телеканала «Интер» Алексей Пасичник. – В компании HBO и National Geographic чувствуем себя уверенно. Спасибо всем причастным». Промо-ролик «Вещдока» уже отмечен наградами многих международных и национальных фестивалей. Получил две золотые награды на главном всемирном конкурсе телевизионного промо, маркетинга и дизайна – PromaxBDA Global Excellence. Завоевал «золото» на Международном Балтийском фестивале рекламы GoldenHammer. На Международном фестивале рекламы «Белый квадрат» в Беларуси – занял второе место в категории Creative.Film и третье место в категории Creative.Online. Получил «бронзу» на Киевском международном фестивале рекламы. А также недавно удостоился еще двух наград на национальных профессиональных конкурсах: «серебра» KAKADU Awards и «золота» в категории «A. Film&Radio» на национальном конкурсе создателей рекламы ADC*UA Awards Клуба арт-директоров Украины. Промо-ролик «Вещдока» – https://www.youtube.com/watch?v=6OrMXkNQMAM

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.