Подведены итоги второго дня VII международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK

На второй день KYIV MEDIA WEEK 2017 традиционно начал свою работу международный рынок аудиовизуального контента KMW Content Market. В этом году в списке участников рынка более 100 компаний продавцов и покупателей с 26 стран. Чем еще запомнился второй день KYIV MEDIA WEEK 2017: «КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА» – ДЕСЯТЬ СВЕЖИХ УКРАИНСКИХ РОМАНОВ, ГОТОВЫХ К ЭКРАНИЗАЦИИ 19 сентября в рамках международного медиафорума KIEV MEDIA WEEK 2017 был представлен специальный доклад украинского литературоведа и литературного критика Татьяны Трофименко «Кинематографическая литература». На мероприятии была предложена выборка последних вышедших произведений современной украинской литературы, которые имеют выраженный потенциал для экранизации. В этом году в этот список вошли мистический триллер Макса Кидрука «Не озирайся і мовчи», сборник новелл Катерины Калитко «Земля загублених, або Маленькі страшні казки», дилогия о войне Владимира Рафеенко под названием «Долгота дней», книга Артема Чапая «Тато в декреті», роман Ларисы Денисенко «Майя та її мами», роман-антиутопия «Помирана» Тараса Антиповича, приключенческо-фантастический роман о войне Украины и России «Третій фронт» Владислава Ивченка, драматический технотриллер «Зазирни у мої сни» Макса Кидрука, роман о богемной жизни Одессы «Танжер» Ивана Козленка, а также еще один роман о войне — «Східний синдром» Юлии Илюхи. Подобное мероприятие прошло в рамках конференции уже во второй раз. Напомним, что в прошлом году в перечень перспективных произведений были включены, в частности сказка Екатерины Бабкиной «Шапочка і кит», неизданный роман Владислава Івченка «Бійці небаченого фронту», роман-расследование Ларисы Денисенко «Відлуння: від загиблого діда до померлого», Триллер Макса Кидрука «Жорстоке небо», приключенческий роман Юрия Винничука «Аптекар», биографический романом Тани Малярчук «Забуття» и фантастическая антиутопия Тараса Антиповича «Хронос». УКРАИНСКАЯ И КОРЕЙСКАЯ МЕДИАИНДУСТРИИ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ БЛИЖЕ 19 сентября в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK прошел украинско-корейский круглый стол, уже ставший ежегодным традиционным мероприятием. В этом году обсудить вопросы двустороннего сотрудничества во всех сферах медиа за одним столом собрались представители корейских отраслевых ассоциаций, медиакомпаний и государственных органов, Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, а также руководители ведущих украинских вещателей и продакшнов. В завершение мероприятия корейская организация Korea Radio Promotion Association и украинская медиагруппа FILM.UA подписали меморандум о сотрудничестве в сфере производства аудиовизуального контента. Представители Korea Radio Promotion Association пообещали способствовать и оказывать поддержку в запуске и производстве совместных новых проектов. Напомним, днем ранее представители украинской анимационной отрасли подписали с представителями Южной Кореи (Korea Radio Promotion Association и Korea Animation Producers Association) меморандум о содружестве анимационных индустрий. YOUTUBE КАК ЛУЧШИЙ СПОСОБ МОНЕТИЗАЦИИ ВИДЕОКОНТЕНТА И ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ СОБСТВЕННЫХ КАНАЛОВ И САЙТОВ Во вторник, 19 сентября, в рамках KYIV MEDIA WEEK 2017 состоялся мастер-класс FILM.UA Факультета(совместной образовательной инициативы компаний FILM.UA и Media Resources Management, посвященной различным этапам кино- и телепроизводства) под названием «Как заставить digital-контент работать на вас в 2018-м?». В рамках мероприятия со своими докладами выступили креативный продюсер FILM.UA Group Анна Елисеева, коммерческий директор Starlight Digital Николай Фаенгольд, креативный директор Starlight Digital Виталий Чирков, директор департамента по продвижению брендов на YouTube в компании AIR Вера Сливинская, основатель интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко и маркетинг-директор Megogo Иван Шестаков. Мастер-класс был преимущественно посвящен теме продвижения контента через YouTube, различным способам монетизации контента собственного производства, а также перспективам работы VoD-платформ в Украине. Так, мероприятие открыла Анна Елисеева, продемонстрировавшая успешный кейс проекта FILM.UA «Спадок», который не только транслировался на Евровидении 2017, но и был продан компании Amazon. Сегодня по мотивам серии видеороликов готовится полноценный телевизионный проект. Елисеева также отметила, что на сегодняшний день YouTube – одна из самых выгодных платформ монетизации видеоконтента, с чем согласились и другие участники мастер-класса. Елена Сливинская обратила внимание, что YouTube приносит не только доход от рекламы, но и дает возможность интегрировать бренды, использовать спонсорство, продакт-плейсмент, вставлять партнерские ссылки, использовать мерчандайз, донаты, краудфандинг, вспомогательные каналы и оформлять подписку для заработка на собственном контенте. Представители же компании Starlight Digital поделились собственной стратегией монетизации контента. По словам Виталия Чиркова, YouTube является главным конкурентом собственных каналов и сайтов – монетизация через собственные платформы приносит в десятки раз больший доход. Именно поэтому Starlight Digital применяет стратегию разделения монетизации украинского и зарубежного пользователя – зная, что наибольший ажиотаж вокруг нового проекта происходит в течение первых 48 часов с момента публикации, компания на этот период запрещает доступ к контенту через YouTubeдля локального пользователя, рассчитывая на собственные сайты, а также запрещает доступ к контенту канала для зарубежных пользователей, монетизируя эту публику через YouTube. Также Виталий Чирков объявил о намерении компании в ближайшее время выйти на индийский рынок и рассказал о преимуществах задействования так называемого второго экрана как интерактивного инструмента для лучшего вовлечения зрителя. Для этого компания разработала специальное приложение «Телепортал». Кроме того, Евгений Шевченко представил успешный кейс проекта #Ощадбанкдіє, а Иван Шестаков рассказал о последних успешных проектах на Megogo, структуре платформы, а также отметил, что подписка – это единственный, по его мнению, доступный способ собрать бюджет на производство собственного контента. УКРАИНА И МОЛДОВА ДОГОВОРИЛИСЬ О СОВМЕСТНОМ КИНОПРОИЗВОДСТВЕ 19 сентября первым результатом круглого стола о продакшн-индустриях Украины и Молдовы, прошедшего в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK, стало заключение меморандума о совместном кинопроизводстве между Украиной и Молдовой. Документ подписали глава Национального киноцентра Молдовы Валериу Жереги (Valeriu Jereghi) и глава Государственного агентства Украины по вопросам кино Филипп Ильенко. Отметим, что для Молдовы, киноцентр которой был создан только в прошлом году (в результате реформирования существовавшей там системы господдержки киносектора), данное соглашение стало вторым международным договором о сотрудничестве. До этого аналогичный документ был подписан с Румынией. Также готовится соглашение о совместном производстве между Молдовой и Францией. «УКРАИНА» ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ СЕРИАЛЬНЫМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ В рамках специального мероприятия международного форума KYIV MEDIA WEEK 2017 «Сериалы. How-to», посвященного исследованию передового мирового опыта и тенденций сериального продакшна, с докладом выступила представитель ТВ-канала «Украина» Наталья Стрыбук на тему «Национальные тренды в производстве вертикальных сериалов канала «Украина». В первую очередь спикер отметила одну из главных особенностей просмотра сериального контента украинским зрителем – тенденцию фонового смотрения телевидения. По словам представителя телеканала «Украина», на сегодняшний день аудитория не готова погружаться в длинные фабульные истории, которые предполагают глубокое переживание, часто довольно травматичное. Из-за этого возникает спрос на так называемые вертикальные сериалы – когда каждая новая серия предполагает совершенно иную историю, и все они объединены знакомыми героями, поэтому к просмотру сериала можно приступать с любого эпизода. Примерами успешных проектов такого формата на канале «Украина» являются «Агенты справедливости» и «Дежурный врач», которые продемонстрировали достаточно высокие рейтинговые показатели в сравнении с праймовыми теленовеллами. Также, учитывая популярность медицинского и детективного сеттинга, в ближайшее время в эфире телеканала «Украина» будут запущены еще два подобных проекта – детективный сериал «Спецы» и медицинская драма «Доктор Ковальчук», 45 серий первого сезона которой будут транслироваться в ранний прайм, начиная с 30 октября. Наталья Стрыбук также заметила, что зритель стал более лоялен к контенту украинского производства. Если, по данным опросов, в 2007 году украинские проекты готовы были смотреть 31% населения, то в 2016-м аналогичный показатель достиг 55%.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.