Существующий в единственном экземпляре вездеход заявлен как первый в мире электрический H1 (хотя в природе существуют и его гибридные версии). Kreisel Electric потратила на разработку электровнедорожника всего 2 месяца, пишет издание Prnewswire. Батарея на 100 кВт/час питает два электромотора (по одному на каждую ось), которые в сумме развивают 490 л.с. Тяги электромоторов хватает для разгона до 120 км/час, а запас хода у внедорожника весом 3,3 тонны составляет 300 км. Серийный выпуск «электрохаммера» выпускается — для Kreisel Electric постройка такого Н1 для известного актера является больше имиджевым проектом. Кстати, в этом же году Kreisel построила для Шварценеггера еще и электрический «Гелендваген» с 490-сильной силовой установкой. Кстати, «Железный Арни» известен не только своей страстью к брутальным внедорожникам и экспериментам по их «электрофикации», но и тем, что он фактически дал жизнь тому же Hummer H1. Поскольку в начале 90-х именно он был первым заказчиком гражданской версии военного транспортера Humvee. Произведенного рекламного эффекта от такой покупки оказалось достаточно, чтобы компания AM General освоила выпуск «мирной» версии своего знаменитого вездехода.
Шварценеггеру построили электрический Hummer H1
Сентябрь 20th, 2017 admin