Первый этап строительства рокадной дороги близится к завершению. Она станет полноценным дублером проспекта имени Ленина и позволит перераспределить транспортные потоки в центре города. Первый этап строительства близится к завершению — уложен выравнивающий слой асфальтобетона, сегодня дорожники приступили к благоустройству тротуаров и обочин. Сантиметр за сантиметром сотрудники исследовательской лаборатории выпиливают пробы уложенного недавно асфальтобетона. Качеству обновленных дорог уделяют особое внимание. С каждой тысячи квадратных метров дорожного полотна выбирают пробу. Алексей Евтеев, заместитель главного инженера ГК «ЦИВССМ»: «Толщина выравнивающего слоя составляет 5 сантиметров, сцепление с нижним слоем обеспечено. Дальнейшие испытания будут проводиться в лабораторных условиях в течение двух суток. Через двое суток мы получим результат физико-механических свойств и уплотнения данного слоя. Оцениваться будет по водонасыщению и коэффициенту уплотнения. В случае если какой-то из критериев не будет достигнут, об этом сообщат заказчику, а он уже будет принимать меры». На нулевой продольной в границах от улицы Краснознаменской до дороги к паромной переправе в Центральном районе Волгограда уже практически завершена укладка выравнивающего слоя. Сейчас дорожники обустраивают обочины, вскоре займутся тротуарами и пешеходными дорожками. Всего здесь будет приведено в порядок около 30 тысяч квадратных метров. Алексей Гудовский, руководитель филиала компании-подрядчика: «В настоящий момент около 40 человек дорожных рабочих трудится, 12 единиц техники. Выполняются работы по устройству пешеходного тротуара, установки бортового камня. Ведутся работы по уборке территории, потому что подготавливаем под укладку асфальтобетона. Поднимаем ливневые колодцы, усиленно готовимся к устройству верхнего слоя». Как только основные работы будут завершены, подрядная организация приступит к укладке верхнего щебеночно-мастичного слоя. Именно этот материал наиболее устойчив к износу и способен выдерживать транспортную нагрузку большей интенсивности. Константин Шишкин, начальник отдела контроля и приемки подрядных работ МУ «Комдорстрой»: «Мы комплексно ремонтируем асфальтобетонное покрытие. Срезаем старое изношенное покрытие, восстанавливаем бортовые камни и укладываем практически два полноценных слоя асфальтобетона, в том числе верхний — щебеночно-мастичный асфальтобетон, который в последние годы очень хорошо себя зарекомендовал на автомобильных дорогах и позволяет более качественно и долговечно нам эксплуатировать дороги». Для удобства автомобилистов на время ремонта дороги не закрывают, специалисты трудятся в две смены. Там, где движение особенно интенсивное, работают ночью. Несмотря на то, что ремонт рокадной дороги планируется завершить лишь в конце октября, волгоградские автолюбители уже оценили качество дорожного покрытия. — Третья Продольная вообще отличная стала. И по низу едешь — приятно. — В этом году заметно, особенно набережная — все в процессе. Вторая Продольная тоже. Раньше невозможно было ездить, а сейчас процесс идет, кататься приятно стало. Комплексный ремонт транспортной инфраструктуры в регионе ведется в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Только на первом этапе планируется привести в порядок около 140 объектов в Волгограде, Волжском и на прилегающих к областному центру территориях. На реализацию программы из бюджетов всех уровней направлено более 2,5 миллиардов рублей.
На набережной Волгограда завершают укладку выравнивающего слоя
Август 16th, 2017 admin