В эфире телеканала «Украина» стартовал промо-ролик к кулинарному шоу «Свекруха чи невістка», главным героем которого стал ведущий проекта Григорий Герман. В промо-ролике телезрители канала «Украина» увидят Григория Германа в необычном амплуа – ведущий появится в роли секунданта кулинарной дуэли между свекровью и невесткой. Поскольку кулинария часто ассоциируется с Францией, герои видео перенесутся на поля французских садов. «Мы хотели отойти от стандартного подхода к анонсированию кулинарных проектов – использования в ролике продуктов, съемок на кухне или битвы едой, – говорит промо-директор канала «Украина» Светлана Бережная. – Поскольку в основе нашего кулинарного шоу лежит древний, можно даже сказать извечный, конфликт между свекровью и невесткой, мы погрузились в историю и решили воссоздать атмосферу дуэли, а как оружие использовали скалки». По сюжету промо-ролика, ведущий предлагает решить конфликт между женщинами мирным путем, но те настроены решительно – они берут в руки скалки и начинают поединок. «Актрисы, которые воплощали образы свекрови и невестки, должны были сыграть дуэль на скалках, которые, как оказалось, довольно тяжелые. Одно дело взять ее двумя руками и раскатать тесто, совсем другое – держать деревянную скалку одной рукой и имитировать драку», – говорит Григорий Герман. Разработкой концепции промо-ролика занималась креативная команда телеканала «Украина» под руководством промо-директора Светланы Бережной. Режиссером видео стал креативный директор канала Роман Шома. Специально для съемок промо-ролика были созданы костюмы, а саундтреком был выбран фрагмент из оперы Петра Чайковского «Евгений Онегин». Согласно формату кулинарного шоу «Свекруха чи невістка», перед каждой хозяйкой стоит задача приготовить любимое блюдо, которое загадает глава семьи – сын или муж. На приготовление участникам отводится всего 45 минут. После окончания соревнования оба блюда подготовит к презентации ведущий, чтобы глава семейства не догадался, какое блюдо готовила мама, а какое – жена. Только после дегустации мужчина сделает столь трудный выбор и определит победительницу кулинарной дуэли. Как сообщалось ранее, новое кулинарное шоу канала «Украина» «Свекруха чи невістка» – это украинская адаптация популярного турецкого формата Rivals-in-Law, который успешно выходит в 8 странах мира. Посмотреть промо-ролик можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=AgLq4lOT2SA Премьера кулинарного проекта «Свекруха чи невістка» на канале «Украина» запланирована на сентябрь 2017 года. — «Украина» — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам первого полугодия 2017 года занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 12,83%, рейтингом 2,27% по аудитории старше 18 лет, выборка «50 тыс.+» Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный альянс. Данные предоставлены телеканалом «Украина» по показателям rat%, shr%. Детальнее — в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/ Общее покрытие телеканала «Украина» на июль 2017 года составляет 93,6% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. Канал «Украина» входит в ООО «Медиа Группа Украина» (объединяет также молодежный телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1″/»Футбол 2″, тематический канал Индиго TV, «Региональную Медиа Группу», сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компании «Теле Про», Front Cinema и «Допоможемо ТБ», а также холдинг «Сегодня Мультимедиа»).
Канал «Украина» устроил дуэль на скалках
Август 4th, 2017 admin