В Волгоградской области летчики смешанного авиаполка ЮВО выполнили учебные полеты

 Защитники воздушного пространства России, летчики смешанного авиационного полка Южного военного округа, выполнили тренировочные полеты на аэродроме Мариновка. Цель – совершенствование профессиональных навыков. Мощный рев реактивного зверя сотрясает воздух. Всего несколько секунд, и военный бомбардировщик СУ-24М отрывается от взлетной полосы, стремительно разрезая голубое небо. Именно так видят взлет военной машины те, кто остается на аэродроме. Но это все потом. А пока серьезная предполетная подготовка. Десятки летчиков внимательно слушают инструктаж, а в это время техники тщательно готовят самолеты к вылетам или, как тут принято говорить, проводят регламент. Каждую боевую машину проверяют от 10 до 15 специалистов. Исполнитель и контролер. Этот процесс от начала и до взлета занимает 2 часа. Дмитрий Ладыгин, начальник ТЭЧ звена, капитан: «Предполетная подготовка. У каждого есть свой маршрут. Подготовка у СД начинается с передней стойки, чтобы все винты, болты, заклепки, тантровка была на месте, не ослаблено все, и идет маршрут по часовой стрелке». Здесь всегда пристальное внимание к мелочам. Специалисты проверяют обшивку фюзеляжа на сколы буквально на ощупь. Словно задабривая стальную птицу перед полетом. Вот и сейчас здесь толкотня – авиаинженеры и техники уже отмечают в журнале выполненные работы, сдавая борт после ТО. СУ-24М – многоцелевой фронтовой бомбардировщик, предназначен для поражения как наземных, так и воздушных целей, имеет 8 систем подвесок, на них крепятся авиационные бомбы и ракеты. Их общий вес может достигать 7,5 тонн. Скорость отрыва от земли 400 км/ч. А в полете СУ-24 развивает скорость до 1600. Для неподготовленного человека это весьма серьезная нагрузка. На видео, снятом с помощью камеры, которую мы установили в самолете, можно увидеть, как выглядит полет из кабины пилота. Смешанная пилотажная группа отрабатывает групповую слетанность и ведение воздушной разведки на малых высотах. Кроме того, летчики совершенствуют навык взлета и захода на посадку по освещаемой полосе в ночное время и действия в случае отказа авиационной техники. Как сами признаются, такие тренировки – вещь необходимая. Сергей Аникин, командир авиационного звена разведывательной авиационной эскадрильи: «Они как для спортсменов. Если хотите, чтобы наша сборная выиграла, она должна тренироваться. Так и мы – должны постоянно летать, должны совершенствовать свое мастерство применительно ко всем метеорологическим условиям, ко всем условиям полета, ко всем условиям местности». Нужно сказать, что условия полета в этот день оставляли желать лучшего. Из-за жары вылет пилотажной группы переносили несколько раз. Сергей Аникин, командир авиационного звена разведывательной авиационной эскадрильи: «Конечно, повлияла, потому что случился перенос полетов – это отрицательно сказывается как на двигателе, так и на авиатехнике». Конечно же, к нашему глубокому сожалению, высший пилотаж для нашей съемочной группы закончился на земле, ведь гражданских в полеты брать строжайше запрещено. Но и на взлетке гул двигателей неудержимой стальной птицы вызвал бурю эмоций.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Error: Incorrect password!