В Волгоградской области летчики смешанного авиаполка ЮВО выполнили учебные полеты

 Защитники воздушного пространства России, летчики смешанного авиационного полка Южного военного округа, выполнили тренировочные полеты на аэродроме Мариновка. Цель – совершенствование профессиональных навыков. Мощный рев реактивного зверя сотрясает воздух. Всего несколько секунд, и военный бомбардировщик СУ-24М отрывается от взлетной полосы, стремительно разрезая голубое небо. Именно так видят взлет военной машины те, кто остается на аэродроме. Но это все потом. А пока серьезная предполетная подготовка. Десятки летчиков внимательно слушают инструктаж, а в это время техники тщательно готовят самолеты к вылетам или, как тут принято говорить, проводят регламент. Каждую боевую машину проверяют от 10 до 15 специалистов. Исполнитель и контролер. Этот процесс от начала и до взлета занимает 2 часа. Дмитрий Ладыгин, начальник ТЭЧ звена, капитан: «Предполетная подготовка. У каждого есть свой маршрут. Подготовка у СД начинается с передней стойки, чтобы все винты, болты, заклепки, тантровка была на месте, не ослаблено все, и идет маршрут по часовой стрелке». Здесь всегда пристальное внимание к мелочам. Специалисты проверяют обшивку фюзеляжа на сколы буквально на ощупь. Словно задабривая стальную птицу перед полетом. Вот и сейчас здесь толкотня – авиаинженеры и техники уже отмечают в журнале выполненные работы, сдавая борт после ТО. СУ-24М – многоцелевой фронтовой бомбардировщик, предназначен для поражения как наземных, так и воздушных целей, имеет 8 систем подвесок, на них крепятся авиационные бомбы и ракеты. Их общий вес может достигать 7,5 тонн. Скорость отрыва от земли 400 км/ч. А в полете СУ-24 развивает скорость до 1600. Для неподготовленного человека это весьма серьезная нагрузка. На видео, снятом с помощью камеры, которую мы установили в самолете, можно увидеть, как выглядит полет из кабины пилота. Смешанная пилотажная группа отрабатывает групповую слетанность и ведение воздушной разведки на малых высотах. Кроме того, летчики совершенствуют навык взлета и захода на посадку по освещаемой полосе в ночное время и действия в случае отказа авиационной техники. Как сами признаются, такие тренировки – вещь необходимая. Сергей Аникин, командир авиационного звена разведывательной авиационной эскадрильи: «Они как для спортсменов. Если хотите, чтобы наша сборная выиграла, она должна тренироваться. Так и мы – должны постоянно летать, должны совершенствовать свое мастерство применительно ко всем метеорологическим условиям, ко всем условиям полета, ко всем условиям местности». Нужно сказать, что условия полета в этот день оставляли желать лучшего. Из-за жары вылет пилотажной группы переносили несколько раз. Сергей Аникин, командир авиационного звена разведывательной авиационной эскадрильи: «Конечно, повлияла, потому что случился перенос полетов – это отрицательно сказывается как на двигателе, так и на авиатехнике». Конечно же, к нашему глубокому сожалению, высший пилотаж для нашей съемочной группы закончился на земле, ведь гражданских в полеты брать строжайше запрещено. Но и на взлетке гул двигателей неудержимой стальной птицы вызвал бурю эмоций.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.