Universal Channel представит международное обновление бренда с новым позиционированием

Компания NBC Universal International объявляет об обновлении имиджа Universal Channel, ведущего из портфеля телеканалов. Бренд эволюционирует и продолжает формировать идеологию развлекательного канала, фокусируясь на героях. В России и странах СНГ канал представит новое позиционирование, логотип, новый дизайн эфира и слоган – «Герои на 100%» – в пятницу, 22 ноября. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии. «Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов, – сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор Universal Networks International в России и СНГ. – Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке». Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, – это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру. «Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам – неделю за неделей, — сказал Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу компании NBC Universal International Television. — Новые логотип, стиль и слоган Universal Channel ‘Герои на 100% ’ имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда». Обновление бренда Universal Channel проходило в рамках сотрудничества Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с креативным отделом компании Red Bee Media и Ли Хантом, ведущим мировым специалистом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов. — Universal Networks International, международное подразделение каналов сети NBCUniversal, является обладателем одного из ведущих в мире портфолио развлекательных брендов и поставляет качественный контент и притягательные бренды на более 176 территорий Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди брендов в портфеле компании — Universal Channel, Syfy, 13th Street Universal, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, Telemundo, DIVA Universal и Golf Channel. Эти уникальные бренды обеспечивают местным аудиториям во всем мире полный диапазон развлекательных впечатлений. Universal Networks International управляет также Movies 24 и владеет контрольным пакетом акций в совместном предприятии Kids Co. Universal Networks International является подразделением NBC Universal, одной из ведущих компаний мира в области медиа и развлечений, специализирующейся на разработке, производстве и маркетинге развлекательных программ, новостей и информационных передач для аудиторий во всем мире. NBC Universal владеет и управляет ценным портфелем марок, в который входят новостные и развлекательные телевизионные сети, ведущая кинокомпания, крупные производители телевизионных программ, группа ведущих телевизионных станций и известные во всем мире тематические парки. NBCUniversal принадлежит корпорации Comcast Corporation.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.