Международное жюри «МедиаБренда» присудило проектам компании «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком») золото за дизайн телеканала «Живая Планета» и лучшее промо на телеканале Cinéma, а также четыре бронзовых награды. Вечером 14 июня в Москве состоялась церемония награждения победителей и финалистов пятого ежегодного конкурса «МедиаБренд». Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушна. На конкурс поступило около 700 работ от российских телеканалов — как эфирных, так и кабельных. Высокую оценку профессионалов разных стран получили креатива и качество исполнения проектов, созданных компанией «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и Ростелеком»), – лидера на рынке платного ТВ России. Эфирное оформление познавательного телеканала о природе «Живая Планета» признано лучшим и получило золото в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ». В эфирных заставках и ID роликах, появившихся в марте 2017 года, телеканал ярко и современно визуализировал свой манифест «Природу делают люди!». На новый дизайн команду телеканала вдохновили богатство и красота окружающего мира: яркие и сочные цвета, сложные фактуры. В 16-и промороликах появляются крупные планы фламинго, слонов, хамелеонов, лошадей, пингвинов и других животных. В роли моделей выступают руки ведущих канала – Александра Хабургаева, Элеоноры Любимовой, Дмитрия Голубева, Тимофея Баженова и других. Совмещение графики, искусства боди-арта и живой модели дает максимальное сходство расписанных человеческих рук с животными. Над оформлением работали: режиссер Илья Цыганов, операторы Владимир Бурцев, Игорь Богатырев, Игорь Шумков, Александр Меньшов, Олег Злобин, продюсер Мария Корчагина и художник Анна Бойчак. Лучшим эфирным роликом, продвигающим программу или фильм, члены жюри назвали анонс фильма «Пятый элемент» на телеканале Cinéma — он получил главную награду «МедиаБренда» в номинации «Самое смешное промо». Показ знаменитого блокбастера был приурочен ко Дню космонавтики, 12 апреля. Для того, чтобы зрители посмотрели его, создатели проморолика с легкой иронией соединили известный зарубежный фильм и народно любимый в России праздник покорения космоса. В качестве саундтрека для анонса была использована русская народная песня «Валенки», для которой динамично смонтированы подходящие фрагменты из «Пятого элемента». Ролик покорил не только жюри «МедиаБренда», но и участников конкурса. Его неоднократно показывали во время обсуждения работ, а на церемонии награждения назвали одним из самых ярких проектов года, представленных на конкурс. Над промо «Пятый элемент в День космонавтики на канале Cinéma» работала служба эфирного маркетинга компании Digital Lab, входящей в «Цифровое Телевидение» (на фото): руководитель Максим Жуйков, сценарист Андрей Скальницкий, монтажер и звукорежиссер Павел Бородин. Также призовые места на конкурсе «МедиаБренд» получили другие проекты «Цифрового Телевидения». Две бронзы жюри присудило оформлению детского мультипликационного телеканала «Тлум HD», в эфире которого логотип видоизменяется и перемещает зрителей в уникальную игровую среду, приглашая их в увлекательный мир большой мультипликации. Айдентика «Тлум HD» награждена в номинациях «Лучший дизайн кабельного ТВ» и «Лучшее оформление канала». Промо четырех фильмов культовой серии «Пункт назначения» на телеканале «Страшное HD» («Ростелеком») стало призером в номинации «Лучшее использование звука». Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу «Ростелекома». Еще одну бронзовую награду в копилку «Цифрового Телевидения» принес рекламный макет телеканала НСТ («Настоящее Страшое Телевидение»). Он награжден в номинации «Лучший принт» (категория «Внеэфирное промо»). В 2017 году конкурс «МедиаБренд» проводился в пятый раз, работы оценивались в 34-х номинациях, которые поделены на две больших группы: эфирные и внеэфирные. В Большое жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающиеся фрилансом. Работы «Цифрового Телевидения» не первый раз удостаиваются наград за лучший дизайн и продвижение. В 2016 году на «МедиаБренде» телеканал «Т24″ получил золото в номинации «Лучший дизайн в промо» за анонс программы «Полигон. Гаубица Д-30″, в котором использована технология freeze frame или стоп-кадр. В шорт-лист конкурса в 2016 году также попали две работы телеканала «Моя Планета»: ролик «Посол Кении» отмечен в номинации «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты», а промо «Мечтатели» — в номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ».
Компания «Цифровое Телевидение» получила шесть наград конкурса «МедиаБренд»
Июнь 16th, 2017 admin