Один из руководителей проекта Том Кротти заявил изданию Autocar, что был бы рад, если бы новый внедорожник выпускался на территории Великобритании, однако команда Ineos уже получила несколько предложений от владельцев европейских производственных мощностей. Холдинг собирается инвестировать в создание площадки около 800 млн евро. При этом Ineos сейчас рассматривает несколько возможностей развития ситуации: совместное использование существующих мощностей, выкуп и переориентация завода либо постройка совершенно нового предприятия. Кротти уточнил, что считает этот проект весьма полезным для Великобритании, особенно в условиях «брексита», так как до 80% автомобилей, которые планирует собирать Ineos, будут отправляться на экспорт. По предварительным планам, объемы годового выпуска внедорожника могут достичь 25 000 машин. Окончательное решение по поводу производственной площадки компания примет к концу нынешнего года – в этом случае производство внедорожника стартует к 2020 году. Правда, внедорожник под названием Projekt Grenadier еще даже не спроектирован – инициаторы проекта озвучивали лишь стратегические планы. По их замыслу, новинка должна остаться классическим «старомодным» внедорожником, имеющим рамную конструкцию и высокие возможности по преодолению бездорожья. При этом в Ineos не собираются отказываться и от достижений современных технологий: по словам Кротти, новинка вполне может получить и гибридную силовую установку, и электромотор, хотя в качестве основного силового агрегата рассматривается дизельный двигатель. Руководители проекта уже отметили, что не собираются просто копировать Land Rover Defender – этому вполне ожидаемо воспротивилась сама компания Land Rover. В Ineos планируют построить внедорожник, который бы занял уже освободившееся на рынке место. Сам же Land Rover Defender должен предстать перед публикой в изрядно обновленном виде в 2019 году.
Land Rover Defender может быть возрожден к 2020 году
Июнь 8th, 2017 admin