Телеканал Nickelodeon запускает второй этап социального проекта «Правила интернет-безопасности»

1 июня, в День защиты детей, телеканал Nickelodeon Россия запускает новый этап социального проекта «Правила интернет-безопасности», цель которого – научить детей и подростков эффективно пользоваться современными информационными технологиями и вовремя распознавать угрозу в интернете. Партнером инициативы является Фонд Развития Интернет, который в 2009 году организовал горячую линию помощи «Дети Онлайн». Деcять новых видеосюжетов расскажут детям о культуре общения в интернете и, в частности, о правилах общения с незнакомцами в социальных сетях, научат финансовой безопасности, напомнят о важности «живого» общения с семьей и сверстниками и дадут ответы на многие другие вопросы. Видеоролики будут транслироваться в эфире Nickelodeon с 1 июня 2017 года, а также будут размещены на сайте internet.nickelodeon.ru. В случае возникновения вопросов дети всегда могут обратиться на горячую линии помощи «Дети Онлайн» по номеру 8 800 25 000 15. Мария Косарева, главный редактор, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. в России, отметила:»Интернет прочно вошел в жизнь современных детей, и новые технологии, несомненно, полезны для общения и развития. По данным одного из наших исследований, 74% родителей в России согласны с тем, что детям важно идти в ногу с развитием технологий. Однако не стоит забывать, что времяпровождение в сети может быть небезопасным и 71% российских мам и пап переживают, что их дети могут столкнуться с неподходящим контентом. И для нас, как для детского бренда,очень важно познакомить детей и подростков с правилами безопасного использования сети Интернет. Мы уверены, что формат познавательных видеосюжетов нашего телеканала позволит привлечь внимание аудитории к этой важной теме». Социальный проект «Правила интернет-безопасности» был запущен Nickelodeon Россия в конце 2014 года специально для российского рынка при поддержке Фонда Развития Интернет. Видеоролики транслировались в эфире телеканала, а также были размещены на сайте pomogaem.nickelodeon.ru. Телеканал Nickelodeon продолжает оставаться #1 по ежемесячному охвату аудитории и доле телесмотрения аудитории детей в России. Девиз канала – «Дети на первом месте» – в полной мере отражает те проекты, которые Nickelodeon реализует для локальной аудитории – это и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День, когда пора играть», и предоставление детям возможности самим составлять программную сетку канала, выбирая, что они хотят смотреть, и многочисленные конкурсы и акции, которые канал проводит на регулярной основе. — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей во всем мире Nickelodeon приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм – от игровых сериалов, например, «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Игроделы», «Грозная семейка» до анимационных хитов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Мой шумный дом», а также образовательные передачи для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие. Nickelodeon семь раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри) и 2017 годах. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда. Телеканал Nickelodeon – лидер по доле телесмострения среди аудитории детей 4-17лет. Дети любят Nickelodeon и проводят с ним больше времени, чем с другими детскими телеканалами – 86 минут ежедневно. Фонд Развития Интернет — некоммерческая организация, организованная в 2001 г. с целью администрирования первого национального домена SU. Важным направлением деятельности Фонда являются социальные проекты, направленные на обеспечение безопасности детей и подростков в онлайн-пространстве. Основные направления Фонда: проведение всероссийских исследований по проблемам восприятия и использования ИКТ детьми, подростками, родителями и педагогами; разработка образовательных программ повышения цифровой компетентности для пользователей разных возрастов; издание ежеквартального научно-публицистического журнала «Дети в информационном обществе»; организация и руководство всероссийской бесплатной службой телефонного и онлайн-консультирования «Линия помощи «Дети Онлайн» для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. Подробнее о проектах на сайте: www.detionline.com

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.