Жители частного сектора в Волгограде могут наблюдать работу дорожных бригад. Масштабный ремонт, не частичную, а полную замену полотна подрядчики ведут не только на ключевых, но и на второстепенных городских магистралях. Финансирование в этом году выделено даже на объекты, которые не видели ремонтных и даже латочных работ много-много лет. Одна из таких улиц – Ленкоранская. В областном центре она связывает между собой две продольные. Восстановительные работы на улице Ленкоранской не проводились более 10 лет. До того, как на объект вышли дорожные бригады, состояние проезжей части было удручающим. На разрушенных тротуарах после осадков скапливалась вода, в это время ходить по пешеходным дорожкам было практически невозможно. Александр Кортунов, житель частного сектора по улице Ленкоранской: «До ремонта был ужасный тротуар, постоянно спотыкались. Были постоянные лужи, то есть обходили как-то, на носочках, бывало даже, по дороге проходили, чтобы обойти». На этом объекте проектом предусмотрен полный комплекс работ с заменой дорожного покрытия. Уже обновили тротуары и заменили бордюры. Константин Горюнов, главный инженер МБУ «Северное»: «Ведем сейчас ремонт на участке по улице Ленкоранская – Чарджуйская, между Второй Продольной магистралью и улицы Саши Филиппова. Работают 10 единиц техники. Помимо самосвала, здесь работает асфальтоукладчик, два катка и вспомогательная техника. Сейчас рабочие создают уже финишный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Эту технологию волгоградские дорожники взяли на вооружение сравнительно недавно, но метод себя хорошо зарекомендовал. Качество каждого слоя асфальта проверяет лаборатория – соответствует ли покрытие требованиям ГОСТа по физико-механическим свойствам. Особое внимание – верхнему слою. Здесь ключевой критерий оценки – плотность. Иными словами, выдержит ли полотно максимальную транспортную нагрузку. Константин Горюнов, главный инженер МБУ «Северное»: «Мы сдали три дня назад нижний слой в лабораторию заказчикам МУ «Комдорстрой» показатели все. Все вырубки из четырех прошли. И по толщине, и по водонасыщению, и по коэффициенту уплотнения, по грансоставу все прошли». Напомним, сейчас в регионе обновление магистралей идет комплексно, обязательными для выполнения проекта стали применение современных материалов и строгий отбор подрядчиков. Контракты получают только ответственные, опытные и технически оснащенные компании. Впрочем, если в их работе будут выявлены дефекты, отвечать придется по всей строгости. Такой подход, по мнению экспертов и общественников, позволяет увеличить срок службы дорожного полотна.
В Волгограде на улице Ленкоранской идут масштабные дорожные работы
Май 30th, 2017 admin