19 мая Wifire TV и телеканал Travel Channel подвели итоги совместного всероссийского конкурса «По следам Travel Channel». Увлекательный конкурс «По следам Travel Channel» предоставил возможность зрителям проверить свои знания шоу «Охотники за международной недвижимостью» (0+) и выиграть призы от телеканала. Digital-формат и элементы игры позволили максимально вовлечь участников и сохранять их интерес на протяжении всего времени действия проекта. Специально для конкурса был создан промо-сайт с совмещенными элементами дизайна Wifire и Travel Channel. Коллаборация позволила объединить зрителей телеканала и пользователей приложения, а также привлечь новую аудиторию. Основное «действие» конкурса проходило на интерактивной карте, разработанной для проекта. Задания и вопросы были основаны на сюжете эпизодов шоу. Участникам необходимо было внимательно посмотреть новые серии и обратить внимание на детали. Конкурс длился 12 дней (с 17 по 28 апреля), и новые задания появлялись на сайте по мере выхода в эфир шоу. Континенты на интерактивной карте были заблокированы до тех пор, пока «Охотники за международной недвижимостью» на него не попадали. На «открывшемся» континенте появлялось несколько активных отметок, среди которых был только один правильный ответ. Но на этом задание по одной серии не заканчивалось. Затем зрители получали вопрос по ее содержанию. Максимальное количество баллов за конкурс – 280, за каждую из 7 «конкурсных» серий можно было набрать 40 баллов. Конкурс активно продвигался на площадке социальной сети Facebook, где была развернута охватная рекламная кампания. Для нее были разработаны вовлекающие баннеры и информационные промо-посты с секретными подсказками для особенно внимательных. Информация о конкурсе была размещена на сайте NETBYNET (бренд Wifire), а также отображалась в личном кабинете пользователей. Первые три призовых места достались тем, кто набрал наибольшее количество баллов. Они получат призы для путешествий от Travel Channel. Имена счастливчиков смотрите на сайте конкурса. — Travel Channel. Вещание круглосуточного телеканала Travel Channel, рассказывающего о путешествиях по удивительным уголкам нашей планеты, осуществляется на 22 языках в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Посредством нескольких программных жанров — развлекательные реалити, приключения исследователей и программы, передающие страсть к путешествиям — канал стремится вдохновлять, информировать и развлекать аудиторию, побуждая зрителей поехать, увидеть и совершить. NETBYNET (бренд Wifire) предоставляет услуги фиксированной связи (ФШПД) в более, чем 80 городах России на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного. У компании более 940 тысяч абонентов по всей России среди физических лиц и около 40 тысяч среди юридических. Во всех регионах присутствия NETBYNET предоставляет услуги широкополосного доступа в сеть Интернет, цифрового и интерактивного телевидения, телефонии и мобильного интернета на сети LTE в Москве и Москoвской области, и в некоторых крупных городах – в Орле, Чебоксарах и Липецке. По итогам 2015 года Компания была дважды отмечена значимыми премиями в области телекоммуникаций, такими как «Время инноваций — 2015″, «Хрустальная гарнитура», а также стала лауреатом премии «Большая Цифра».
Wifire TV и Travel Channel вдохновляют на путешествия
Май 23rd, 2017 admin