Телеканал «Украина» представляет имиджевый ролик 8-го Одесского международного кинофестиваля, главным героем которого стал известный актер Эйдан Тернер. Идея и сценарий нового проморолика разработаны креативной командой телеканала «Украина». «Новое имиджевое видео ОМКФ стало результатом плодотворной работы профессиональной команды канала «Украина», команды Одесского кинофестиваля и режиссера Игоря Стеколенко. Для меня лично — это новый, уникальный и очень захватывающий опыт», – комментирует Юлия Синькевич, генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля. В основе сюжета – актер и город, который помогает герою вжиться в его новую роль. Актер находится в поисках своей музы, в поисках новых впечатлений. За этим он приехал в Одессу – кинематографический город, насыщенный интересными персонажами и локациями. «При создании сценария мы ставили перед собой задачу передать атмосферу пребывания нашего героя в Одессе: показать, как он накапливает впечатления и собирает образы для того, чтобы вжиться в свою новую роль. Финал ролика остается открытым, но главная идея заключается в том, что каждый найдет свое кино на предстоящем кинофестивале», – отмечает Роман Шома, креативный директор телеканала «Украина». Сьемки проморолика проходили в Одессе. Над идеей и сценарием работала креативная команда телеканала «Украина», режиссером ролика стал Игорь Стеколенко, а видеопродакшен осуществила компания Pronto Film. «Я с удовольствием согласился принять участие в создании имиджевого видео Одесского международного кинофестиваля. Работать с Эйданом было очень легко — он непринужденно примеряет любой образ и активно участвует в работе над характером своего персонажа. Иногда это даже не было похоже на съемочный процесс, а больше напоминало хорошее времяпрепровождение. Именно так и должно быть на съемочной площадке», – рассказывает режиссер Игорь Стеколенко. Главным героем ролика стал ирландский актер, звезда трилогии «Хоббит» Эйдан Тернер, известный также широкой аудитории благодаря ролям Росса Полдарка в сериале «Полдарк» и вампира Митчелла в сериале «Быть Человеком». В проморолике Эйдан играет самого себя – актера, который находится в поиске творческого подъема и новых впечатлений. По сценарию Эйдан готовится к исполнению новой роли: наблюдает за людьми, собирает типажи, а главное – ищет вдохновение для воплощения следующего персонажа. «Для меня было честью стать участником фестиваля, я был очень рад предложению сняться в проморолике. Не дождусь, когда снова вернусь в Одессу в июле, чтобы увидеть результат совместной работы на большом экране, а также посмотреть фильмы», – делится своими впечатлениями от сьемок Эйдан. Напомним, что телеканал «Украина» на протяжении 6 лет является генеральным информационным партнером Одесского международного кинофестиваля, самого важного мероприятия для киноиндустрии Украины, которое объединяет международных и украинских актеров, режиссеров, сценаристов и продюсеров на одной площадке. Чтобы просмотреть ролики, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8sO2ot-ypfU https://www.youtube.com/watch?v=7KGqW-jtI4o&feature=youtu.be — «Украина» — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам 2016 г. занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 11,63%, рейтингом 2,05% по аудитории старше 18 лет, выборка «50 тыс.+» Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный альянс. Данные предоставлены телеканалом «Украина» по показателям rat%, shr%. Детальнее — в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/ Общее покрытие телеканала «Украина» на декабрь 2016 года составляет 93,4% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. Канал «Украина» входит в ООО «Медиа Группа Украина» (объединяет также молодежный телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1″/»Футбол 2″, тематический канал Индиго TV, «Региональную Медиа Группу», сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компании «Теле Про», Front Cinema и «Допоможемо ТБ», а также холдинг «Сегодня Мультимедиа»).
Телеканал «Украина» представляет имиджевый ролик Одесского кинофестиваля
Май 20th, 2017 admin