Ольга Молоствова возглавила дирекцию производства собственных каналов «Триколор ТВ»

Программным директором собственных каналов «Триколор ТВ» назначена Ольга Молоствова. Основная задача, стоящая перед ней на новой должности — разработка стратегии расширения аудитории собственных каналов «Триколор ТВ» и повышение эффективности ее монетизации. Ольга Молоствова родилась 21 августа 1974 года в г. Кимры Тверской области. В 2002 году получила степень магистра в области социологии в Московском Государственном Университете им. М.В, Ломоносова. А в 2012 году в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» получила диплом МВА. В 2008-2010 годах Ольга Молоствова руководила группой прогноза департамента СМИ рекламного селлера «Видео Интернешнл». В 2010-2011 годах она была программным директором телеканала 7TV. За время работы Ольги был проведен успешный ребрендинг канала, его аудитория выросла в четыре раза. С 2012 по 2015 она годы была заместителем генерального директора по исследованиям ЮТВ Холдинга. Участвовала в экспертном совете «Группы пользователей данных телеизмерений»TNS Россия. Возглавляла рабочую группу по организации аудита телевизионной панели TNS. В роли программного директора участвовала в перезапуске канала «МУЗ-ТВ» на новой платформе. Весной 2017 года Ольга Молоствова назначена на должность программного директора собственных каналов «Триколор ТВ». На новой должности Ольга будет курировать направление развития телеканалов собственного производства оператора, в том числе в зону ее ответственности войдет анализ конкурентной среды и потребностей абонентов «Триколор ТВ», формирование контентной политики и сетки вещания данных телеканалов, выбор модели монетизации, а также их маркетинговое продвижение. «Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. На конец Iкв. 2017 года абонентская база оператора составляет 12,15 млн домохозяйств, а база HD-абонентов — 8,7 млн. По итогам 2016 года оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов PayTV (IHS Technology, 2016).

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.