Nickelodeon Россия покажет премьеру мультфильма «Мультяшка Марти»

В воскресенье 14 мая в 11:10 зрителей Nickelodeon Россия ждет премьера нового увлекательного шоу «Мультяшка Марти» о приключениях веселого Марти. Новые серии по воскресеньям в это же время, повторы – по субботам в 13:45 и 19:00. Расписание указано по московскому времени. В центре сюжета — мультяшка по имени Марти, знаменитость в Мультвилле, душа компании и герой любой вечеринки. Он живет в Тунвиле и работает в магазине «Мультмарт», где местные жители проводят свободное время. Марти гордится своей работой, в которой ему очень помогает природная общительность. Любое задание он может превратить в увлекательное приключение, где никто не останется в стороне. Герой знает толк в веселье и обожает реализовывать самые невероятные идеи, которые он постоянно придумывает. В первом эпизоде Марти станет помощником злодея Бернатрона и преуспеет настолько, что затмит своего лучшего друга Берни, сына Бернатрона. В других сериях мультяшка и его друзья будут участвовать в конкурсе «Новое лицо магазина», строить платформу для парада, достающую до Луныи бороться с чудаком Вафлямэном, который хочет превратить все вокруг в вафли. «Мультяшка Марти» — по-настоящему позитивный и жизнеутверждающий мультфильм в лучших традициях Nickelodeon. Не пропустите премьеру 14 мая в 11:10 на Nickelodeon Россия! Посмотреть трейлер шоу можно здесь http://www.nickelodeon.ru/shows/multyashka-marti/videos/znakomsya-marti/ahtjrt — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей во всем мире Nickelodeon приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм – от игровых сериалов, например, «Верхом», «Игроделы», «Грозная семейка» до анимационных хитов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Мой шумный дом», а также образовательные передачи для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие. Nickelodeon семь раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри) и 2017 годах. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда. По итогам 2016 года телеканал Nickelodeon остается одним из лидеров среди аудитории детей 6-15 лет по доле телесмотрения [1]. Дети любят Nickelodeon и проводят с ним больше времени, чем с другими детскими телеканалами – 89 минут ежедневно [2]. [1] TNS Russia, TV Index Plus, средняя доля телесмотрения, аудитория 6-15 лет, январь-декабрь 2016 г. [2] TNS Russia, TV Index Plus, среднее время телепросмотра, аудитория 4-17 лет, декабрь 2016 г.  

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.