Как сообщало агентство «Автостат», спад продаж новых китайских автомобилей в России продолжается: в феврале (по данным АЕБ, с учетом LCV) реализация составила около 1,9 тысяч единиц, что на 28% меньше, чем год назад. Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в прошлом месяце остался Lifan. Реализация автомобилей этой марки составила 1161 экземпляр, показав рост на 11%. Второе место в рейтинге занимает бренд Chery, продажи которого за месяц составили 333 единицы, что на четверть меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 150 машин (-77%). Реализация автомобилей других китайских марок в феврале выглядит следующим образом: Changan (110 шт.; +34%), Zotye (43 шт.), DFM (40 шт.; -69%), FAW (14 шт.; -83%), Brilliance (14 шт.; -90%). По итогам же двух месяцев 2017 года в России было продано порядка 3,4 тыс. новых китайских автомобилей, что на треть ниже результата 2016 года. Последний месяц зимы завершился для автомобильного рынка России снижением продаж на 4,1% к февралю прошлого года. Несмотря на отрицательную динамику, эксперты оценивают будущее позитивно: продажи у целого ряда марок на самом деле пошли вверх, просто для рынка в целом этого пока не хватило.
Продажи «китайцев»в России продолжают падать
Март 23rd, 2017 admin