Федеральные дорожники открыли новый строительный сезон в Волгоградской области

 В Городищенском районе стартовал первый этап реконструкции одного из участков федеральной трассы М6 «Каспий». Здесь подрядчик уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Первый, или как его еще называют дорожники «тощий», слой цементобетона на этом участке трассы Волгоград-Москва уже начали укладывать. Дорожники претворяют в жизнь важный проект — совсем скоро эта магистраль станет первой категории. Трасса станет четырехполосной, здесь будет установлено современное светооборудование, а также разделительный отбойник. В прошлом году специалистам уже удалось привести в порядок две полосы трассы. Дмитрий Савоев, автомобилист: «Дорога была ужасная. Сейчас едешь — прям ровненько, даже с теми участками, которые там есть, там машину кидает, здесь идешь ровненько. Жалко, ограничение пока 40, хочется побыстрей ехать». Положительную оценку состояния автомагистрали после зимы вынесли и профессионалы. Александр Колобродов, заместитель начальника управления автомобильными магистралями ФКУ УПРДОР «Москва-Волгоград»: «Дорога отвечает всем транспортным эксплуатационным требованиям, состоянию и по безопасности, и по покрытию. Никаких нареканий нет. В части зимнего содержания мы сработали достаточно уверенно». Все работы ведутся строго по технологии. Дорожное покрытие больше напоминает слоеный пирог — подушка из гравийно-песчаной смеси и два слоя цементобетона. В результате ширина дорожного покрытия составит 67 сантиметров. И здесь важна не только технология, но и материал. Евгений Титов, представитель компании-подрядчика: «В содержании вяжущего у нас цемент, а не битум. Разница в том, что срок службы цементобетонов намного выше, чем асфальтобетонов. 30 лет его расчетный срок службы». Полностью реконструкцию этого участка автомагистрали подрядчик планирует завершить в октябре. Стоит отметить, что в 2016 году дорожники начали приводить в порядок не только федеральные магистрали, но и дороги областного центра. Водители уже увидели положительные изменения на проспектах Ленина, Жукова, Героев Сталинграда, улицах Рокоссовского и 40 лет ВЛКСМ. В планах на этот год — сделать не меньше. Сейчас, в преддверии дорожной кампании-2017, специалисты подводят итоги мониторинга состояния городских дорог. Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Мы проверяем совместно — есть и народный фронт, и общественные организации, и лаборатория. И вместе с ними проверяем работу. Есть недочеты, есть замечания. Основные замечания — за 2013-2014 годы. Со многими подрядчиками мы уходим сейчас в суды». Согласно гарантийным обязательствам подрядчики обязаны устранить все дефекты. Что же касается строительства и ремонта городских и областных дорог, то на эти цели уже выделено более 9 миллиардов рублей.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.