«Ингосстрах»открывает эпоху 7.0

 «Ингосстрах» завершил 2016 год с новым девизом, новой стратегией и обновленной символикой версии 7.0. Компания объявила об открытии новой эпохи комфорта и обновления: комфорта для клиентов и обновления для самого «Ингосстраха». «К 70-летию мы подошли молодыми, бодрыми и здоровыми», — рассказывает генеральный директор, председатель правления «Ингосстраха» Михаил Волков. Юбилей — это не просто круглая дата, это начало новой истории обновления. При этом год от года компания повышает свою финансовую устойчивость. В минувшем году совокупные сборы группы компаний «ИНГО» превысили 100 миллиардов рублей, а активы российских компаний группы выросли до 145,1 миллиарда рублей (на 17%). Эпоха максимализма «В 2016 году мы сделали максимум из того, что могли. Таких результатов достигли лишь немногие компании», — подчеркивает глава компании Михаил Волков. По данным МСФО, по сравнению с 2015 годом «Ингосстрах» увеличил собранный совокупный объем премии на 15%. Прибыльными для компании стали морское страхование, страхование грузов, КАСКО, страхование имущества физических лиц и многие другие направления. В 2016 году сборы компании по КАСКО составили 29 миллиардов рублей, а наибольший прирост премии показали ОСАГО (82,1%) и страхование от несчастных случаев (53,7%). Эпоха новой стратегии Свою новую стратегию «Ингосстрах» сформировал с точки зрения удобства для клиента. «Основная ставка сделана на стратегический диалог. Успешность коммуникаций «Ингосстраха» повышает ключевые внутренние факторы конкурентоспособности компании», — объясняет Михаил Волков. По-прежнему делается акцент на развитие клиентских сервисов и возможность приобретения продуктов в режиме онлайн. В 2016 году «Ингосстрах» установил рекорд — электронные платежи составили 8 миллиардов рублей. Треть из них были получены через мобильные терминалы. Розничные страховые продукты доступны для оформления на сайте. Ежедневно на сайте компании регистрируются до тысячи клиентов. Впрочем, те, кому это удобно, могут по-прежнему оформить любую страховку при помощи агента. Эпоха больших данных «Ингосстрах» занялся проектами Big Data, которые предоставляют большие возможности. Работу с большими данными компания начала в сегменте страхования подержанных машин. Каждый из объектов рассматривается по 9 тысячам параметров. И хотя иногда пилотные программы ведут себя в поле немного иначе, чем при расчете, результаты, уверен Михаил Волков, уже есть. Эпоха перспектив Взрывной рост наблюдается в области страхования жизни, отмечает глава «Ингосстраха». Здесь объемы возросли в 10 раз, а компания «Ингосстрах — Жизнь» вошла в десятку лидеров, поднявшись с 37 места. При этом страхование жизни прибыльно для всей группы и является одним из приоритетов в стратегии развития. В 2016 году «Ингосстрах» выдержал две проверки со стороны регулятора рынка Банка России. Никаких предписаний получено не было. «Центробанк продолжает зачищать рынок. Из 230 страховых компаний, которые сегодня есть на рынке, кто-то вынужден будет уйти. Первый квартал 2017 года покажет, что консолидация на рынке усиливается, конкуренция ужесточается. Жить на страховом рынке легче не станет», — прогнозирует Михаил Волков. Но это, как учат бизнес-гуру, предоставляет и массу новых возможностей. Эпоха грядущего Чистая прибыль «Ингосстраха» по МСФО в 2016 году составила 14,3 миллиарда рублей. Чтобы быть успешными и впредь, «Ингосстрах» выделил четыре направления: повышение эффективности компании, выход на лидирующие позиции в цифровых технологиях среди крупных компаний, омниканальность для лучшего доступа к клиенту и предложение кросс-продаж, а также выход за пределы рынка страхования. Несколько миллионов клиентов «Ингосстраха» в этом случае смогут получать комплексное предложение — совместимые со страхованием продукты. «Мы работаем для нового поколения, поколения людей, которые живут полной жизнью. Для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Для тех, у кого каждый день наполнен смыслом, интересной работой, радостью. Для тех, у кого есть цели, кто хочет уверенно смотреть в будущее», — подчеркивает глава компании. Такова стратегия обновления «Ингосстраха».


Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.