В категории «Промо документальной или фактологической программы» команда 1+1 медиа соревнуется с Discovery Creative London, National Geographic UK и другими. В категории «Кампания специального события» с NBC UNIVERSAL Germany, Discovery Communications Germany и другими. «В рамках спецпроекта «День, когда мы потеряли все» мы применили чисто диджитальний инструмент выхода роликов — в конкретные минуты в течение суток в эфире канала 1+1. Мы хотели напомнить всем об обстоятельствах ужасной трагедии и дать возможность новому поколению почувствовать то, что было, чтобы это не повторилось снова», — комментирует Елена Мартынова, маркетинг директор 1+1 медиа. Маркетинг-командой было снято отдельное видео промокампании фильма «Расщепленные на атомы», а также инициировано международную социальную инициативу под названием «День, когда мы потеряли все», включившей в себя сайт, на котором почасово отражены события, которые происходили до и после катастрофы, а также социальный видеоролик, рассказывающий об ужасающих последствиях трагедии. В течение суток в эфире и социальных сетях телеканала 1+1 выходили специальные ролики, которые воспроизводили события в хронологической последовательности, что произошли 30 лет назад. Победители PromaxBDA Europe Awards 2017 будут объявлены 14 марта. Напомним, что фильм Светланы Усенко «Расщепленные на атомы» — документальная драма собственного производства телеканала 1+1, посвящена 30-ой годовщине Чернобыльской трагедии. Лента соединила в себе как документальные съемки в зоне отчуждения, Припяти и АЭС, так и художественную реконструкцию событий Чернобыльской катастрофы. Докудрама стала самым рейтинговым телепродуктом на украинском телевидении 26 апреля 2016. Рейтинг фильма составил 5.8%, доля — 16,7% (18-54, вся Украина). «Расщепленные на атомы» со значительным отрывом лидировал в слоте показа, а общая аудитория драмы превысила 7.8 млн зрителей (4+, вся Украина), что сделало ленту самым рейтинговым документальным фильмом на украинском телевидении в течение 2015-2016 годов. http://upl.1plus1.net/search/index/id/6660926862605
Две промо кампании «1+1 медиа» стали финалистами PromaxBDA Europe Awards 2017
Февраль 22nd, 2017 admin