На телеканалах семейства Discovery появятся социальные ролики

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, стала партнером XXVI Международного фестиваля рекламы Red Apple. Летом 2016 года, компания учредила специальный приз за лучшую социальную рекламу, который был вручен победителям 17 февраля на торжественной заключительной церемонии. Награды удостоились две работы – интерактивный ролик «Ёжики», призывающий экономить электричество, и ролик «Лобстер», продвигающий службу психологической помощи для подростков. Теперь их могут увидеть около 60 млн зрителей из 1100 городов России на каналах Animal Planet, Discovery Channel и TLC. Программы телеканалов «Медиа Альянс» зачастую поднимают актуальные для общества проблемы. Их круг очень широк, поэтому конкурсанты получили полную свободу действий – единственным требованием стало соответствие ролика тематике одного из четырех каналов: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport 1. Так, интерактивный ролик «Ёжики» будет показан на Animal Planet: он призывает экономить электричество и тем самым беречь природу. Работа «Лобстер», где затравленный одноклассниками школьник видит себя уродливым лобстером, планируется к показу сразу на двух каналах: Discovery Channel иTLC. «Выбрать лучшие ролики было очень непросто, поэтому мы прежде всего отталкивались от того эффекта, который ролики производят на зрителя – а для этого важно, чтобы они точно попадали в целевую аудиторию и соответствовали духу и имиджу каналов. Мы искренне поздравляем победителей – теперь их ролики сможет увидеть многомиллионная аудитория, а социально значимые идеи будут донесены до широкого круга жителей нашей страны», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянса». — Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек. «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов Discovery Networks и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosportnews, Cartoon Network, Boomerang и CNN.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.