DIVAN.TV выходит на рынки Европы и США и планирует подключить 1 млн пользователей

DIVAN.TV – это первый мультимедийный сервис для 300 миллионной русскоязычной и украиноязычной аудиторий в 200 странах мира на SmartTV AppStore. Для всех пользователей за пределами Украины, подписка на сервис составит $9,99/мес. DIVAN.TV– сервис, объединяющий (телеканалы в прямом вещании, фильмы, мультфильмы, музыка др.) на любом устройстве: SmartTV (LG, Samsung, Philips, Sony, Panasonic), медиаплееры Roku, планшеты (Android, Apple iOS) и теперь уже в любой точке мира, без привязки к конкретному интернет-провайдеру. Согласно утвержденных инвесторами планов компании, к 2017 г. у DIVAN.TV будет 1 млн. пользователей и это без учета украинского и российского рынков. «Разработка продукта началась еще три года назад, в 2009г.,иDIVAN.TV разрабатывался как сервис, который будет доступен для всей 300 миллионной русскоговорящейи украиноговорящейаудиторий в мире. Именно сейчас, когда мы завершили реализацию своей концепции TVEverywhere (SmartTV, медиаплеер, планшет, web), мы объявили о выходе на рынки 200 стран мира. Нам удалось надломить привычные и уже устоявшиеся правила игры на рынке ТВ.Единственное, что мы пока не осилили – создать прозрачные условия игры в этой стране. Жаль, чтопредставители ТВ-рынка Украины оказались еще не готовы к ним. Ситуация, которую специально создали в прошлом году вокруг DIVAN.TVи которая продолжается по сей день – тому подтверждение. Но мы делаем все возможное, чтоб сформировать с другими игроками рынка платного ТВ легальную культуру телесмотрения и продукт.Для нас Украина стала не только стартовой площадкой, где мы отработали бизнес-модель. Это наш родной рынок, который мы не покидаем и на котором намеренны победить.»— комментирует Андрей Колодюк, основатель DIVAN.TV. Разработки продукта начались в 2009г., а уже в 2011г. DIVAN.TV предложилаучастникам рынка (ТВ-каналам, интернет-провайдерам, радиостанциям, киностудиям, музыкантам, дистрибьюторам) предоставлять пользователям новую культуру телесмотрения. Один год (2011-2012гг) длился пилотный проект, а с мая 2012 г. мы вышли на рынок и начали активно развиваться. Благодаря реализации инвестиционного плана, DIVAN.TV становится международной компанией с двумя хед-офисами: в США и России. В рамках международного предложения ($9.99/мес.) пользователи смогут уже смотреть более 60 каналови фильмы, видео, образовательные передачи, слушать музыку и радио. Библиотека каналов и другого контента постоянно пополняется. Вподписку за $9.99/месуже включены украинские телеканалы, среди них –»Интер +». Что касается медиагруппы «Украина» и StarLigthMedia – у данных медийных компаний не предусмотрены права на международное вещание. А с медиагруппой «1+1International» компания DIVAN.TV ведет переговоры. В России (Москва) будет открыт офис, отвечающий за всю Европу и СНГ, в том числе и Украину. Головной офис, который будет курировать развитие DIVAN.TV во всех остальных странах, будет находиться в Калифорнии (США). В Украине же компания оставляет только представительство и офис исследования и разработки (R&D). ФАКТЫ DIVAN.TV – пионер развития рынка ОТТ в СНГ.Проект изначально задумывался как альтернатива существующим кабельным и спутниковым операторам. Сервис позволяет смотреть ТВ-каналы, фильмы, мультфильмы и другой контент в любом месте, в любое время и на любом девайсе. Кроме того, DIVAN.TV – это уже сформировавшаяся экосистема, в которой авторы, музыканты, производители контента могут зарабатывать на своем интеллектуальном труде. В компании уверенны, что легальное предложение для пользователей, поможет Украине избавиться от статуса «Пират №1″ и сформировать рынок легального телесмотрения. ДАННЫЕ ПО РЫНКУ Сейчас пользователи активно платят: кабельным и спутниковым операторам, кинотеатрам. DIVAN.TV позволяет смотреть также и бесплатный и контент (телеканалы, фильмы, мультфильмы). Национальные телеканалы, которые входят в Универсальную Программную Услугу, DIVAN.TV показывает бесплатно. УDIVAN.TV 125 000зарегистрированных пользователей, ежемесячно абонентская база растетв среднем на 12 000 тыс.нових. Это говорит о том, что аудитория готова пользоватьсякачественным лицензионным контентом. Самыми популярными тарифами является «Четыре звезды», «Пять звезд» и «Киноман». Средняя стоимость одного тарифа — 70 грн/мес, а ARPU составляетв среднем $5 – $6. ПРИЛОЖЕНИЯ Компания DIVAN.TV выпустила приложения для AppleiOSAndroid 10 сентября 2013 г. За три недели, без рекламной кампании, общее количество установок составило 12090. Из них: — на GooglePlay — 8027 — на AppleAppStore – 4063 За первую неделю было около 6000 установок приложения, и это без рекламной кампании.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.