Кондукторов вернули на кольцо

В пресс-службе городской администрации с удовлетворением подтвердили наблюдение внимательных горожан: автобусы 28 маршрута снова обслуживают кондукторы. На предприятии «БигАвтоТранс» сотрудников, уполномоченных прокомментировать ситуацию с «кондукторным экспериментом», сегодня на рабочем месте не было. Поэтому все объяснения «за себя и за того парня» предоставлены мэрией. Как пояснили в пресс-службе горадминистрации, еще пару недель назад к сити-менеджеру обратились горожане. Владимирцы пожаловались Андрею Шохину на то, что из-за отсутствия кондукторов на одном из самых востребованных городских автобусных маршрутов №28 регулярно стали возникать конфликтные ситуации, нарушилась ритмичность работы и люди стали опаздывать на работу. В мэрии подчеркивают, что компания «БигАвтоТранс», обслуживающая автобусный маршрут №28, является частным предприятием, выигравшим муниципальный тендер на общественные перевозки. Заставить частника отказаться от эксперимента у городских властей нет полномочий. Зато мэрия может выявить нарушения и обязать их устранить, в том числе и с помощью рекомендаций по возвращению кондукторов. Городской отдел транспорта провел мониторинг работы 28 автобусного маршрута и обнаружил, что из-за отсутствия кондукторов интервал движения увеличился. А это уже нарушение условий контракта. С таким веским аргументом городские власти и обратились к перевозчику. Впрочем, как подчеркивают в горадминистрации, компания «БигАвтоТранс» и сама пришла к выводу, что работа без кондуктора на 28 маршруте приводит не к экономии, а к потерям. Выручка автобусной компании на этом маршруте упала. Выходит, что экономические интересы частного перевозчика в этом случае совпали с чаяниями пассажиров. Ну или горожане проголосовали рублем против неудобного для них эксперимента. Пока кондуктора возвращены лишь на 28 маршрут. Но есть еще и социальные маршруты № 6, 11, 13 и 54, которые тоже ездят без «продавцов билетиков». По данным мэрии, на этих социальных маршрутах увеличения интервала движения или каких-либо других нарушений контракта зафиксировано не было. Так что аргументов для рекомендаций по возвращению кондукторов у горадминистрации нет. И если выручка предприятия не упала, то, вероятно, на этих маршрутах работа без кондукторов будет продолжена.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.