Чапаевский прорыв

Во Владимире начался переговорный процесс между администрацией города и предприятием «Владимирские коммунальные системы» («ВКС») по поводу выноса коммуникаций из-под несуществующей покаулицы Сперанского для строительства дороги, соединяющий улицы Василисина и Чапаева, что позволит хоть немного снять транспортную проблему для жителей Юго-Западного района столицы Владимирской области. О начале переговорного процесса между бизнесом и властью 15 февраля Зебра ТВ сообщил официальный представитель ПАО «Т ПЛЮС», куда входят ВКС, Дмитрий Лопатин. Лопатин пояснил, что пока рано говорить как о сроках начала работ, так и об объёмах и схемах финансирования: Напомним, перемычка на Сперанского позволит жителям Юго-Западного района выезжать на проспект Ленина минуя Верхнюю Дуброву, что должно разрядить напряжённость на этом участке в часы пик. Как известно, ВКС по концессионному соглашению занимается эксплуатацией муниципального теплового хозяйства. На январском заседании городского Совета депутаты призвали главу горадминистрации Андрея Шохина не отказываться от планов по строительству перемычки «Сперанского — Чапаева». В частности, депутат Павлов заявил, что в СМИ писали, будто сроки начала работ переносятся из-за отказа ВКС за свой счёт выносить коммуникации, что делает строительство дороги невозможным. Шохин ответил, что «Владимирские коммунальные системы» отказывается исполнять обязательства по переносу коммуникаций, прописанные в инвестпрограмме, подписанной губернатором Владимирской области Светланой Орловой. Это вызывало удивление у представителей ВКС, так как в инвестиционной программе на данном участке запланирована реконструкция сетей, а не их вынос, что не одно и то же. Подробнее — в материале «Дорожные вопросы Шохину». 15 февраля официальный представитель администрации города Владимира Александр Карпилович подтвердил Зебра ТВ факт начавшихся переговоров с ВКС. Он также предпочёл не говорить о сроках начала работ и их стоимости. Александр Карпилович Карпилович предположил, что если компромисс будет найден быстро, то коммуникации можно вынести уже в этом году, а в следующем — ввести в эксплуатацию перемычку «Сперанского — Чапаева». О том, что мэрия Владимира и «Владимирские коммунальные системы» должны найти компромиссный вариант по этому вопросу, 15 февраля на пресс-конференции говорил и директор департамента ЖКХ администрации Владимирской области Глеб Серёгин. Серёгин заявил, что, по всей видимости, при подписании концессионного соглашения между мэрией Владимира и ВКС никто не думал об этой дороге. Но просто так отойти от условий концессии невозможно, подчеркнул директор регионального департамента ЖКХ. По его мнению, нельзя однозначно сказать, что коммуникации должна выносить одна из сторон спора. Значит — надо договариваться, так как эта дорога городу Владимиру нужна. Серёгин обещал посодействовать в ускорении переговорного процесса и нахождении устраивающего всех варианта решения проблемы. Вопрос: У нас тут в городе возник небольшой спор между администрацией города и «Владимирскими коммунальными системами»: городу нужно проложить дорогу на улице Чапаева, но им мешают коммуникации, их нужно вынести, а для этого, город рассчитывал, что «ВКС» внесёт это в свою инвестиционную программу, а «ВКС» говорят «зачем мы это будем вносить, это не реконструкция, не строительство новых [сетей], это дополнительные работы, мы это делать не будем, делайте это за свой счёт» На ваш взгляд, концессионер всё-таки должен прислушаться к нуждам города, к нуждам населения, потому что дорога действительно нужна? И фактически всё упирается в этот вопрос Глеб Серёгин, директор департамента ЖКХ администрации Владимирской области: Опять, я не буду никаких оценок здесь давать, потому что — на мой взгляд, не на мой взгляд — здесь я не свою точку зрения высказываю Есть концессионное соглашение, есть обязательства по этому соглашению, есть мероприятия, которые должны быть выполнены Я понимаю, если есть у города желание, чтобы эти работы были сделаны, дальше вопрос простой: скорее всего, в концессионном соглашении, когда оно писалось, никто об этом и не упоминал Взять, и просто отступить от концессионного соглашения, взять и потратить деньги на то, что [не предусмотрено, нельзя] Вы же понимаете, есть ещё такая история, как тариф, тарифное регулирование. Есть департамент цен и тарифов, который смотрит все затраты, смотрит на что эти деньги были пущены, и если они увидят затраты на то, что не было предусмотрено документами, просто эти затраты у «ВКС» будут потом вычтены Город понять, опять же, можно — дорога городу нужна Я думаю, что мы ещё отдельно с ними поговорим, потому что мы достаточно регулярно встречаемся таким составом — «ВКС», город, мы, потому что вопросов много на самом деле и помимо переноса сетей на улице Чапаева. Вы сами прекрасно знаете, что хозяйство большое, хлопотное Обсудим, думаю, выход будем искать, но так сказать «да, это должен сделать «ВКС» — так нельзя сказать. Или так сказать, что город должен сам взять эти трубы, которые обслуживает «ВКС», которые находятся сегодня в эксплуатации у «ВКС», перенести, тоже [нельзя] Но я думаю, мы найдём выход, потому что дорога-то нужна, всё нормальные и разумные люди прекрасно это понимают


Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.