Turner International и Bigballs Media подписали инвестиционное соглашение

Подразделение компании TurnerInternational — Digital Ventures&Innovation Group – сегодня объявило о подписании инвестиционного соглашения со спортивной медиакомпанией Bigballs Media (BBM), которая владеет COPA90 — самой динамично растущей видеоплатформой для футбольного контента. Финансирование будет использовано для международной экспансииBBM, производства и дистрибуции контента и обработки данных. Инвестиции ускорят дальнейший рост компании на международном рынке и усилят позиции Copa90 как ведущего молодежного футбольного медиабренда. Подразделение Digital Ventures&Innovation Group было недавно создано компанией Turner для проектов в сфере инноваций, развития бизнеса и приобретения активов. Инвестиционное соглашение, заключенное в первый же месяц работы подразделения, свидетельствует о стремлении компании расширить свое присутствие в спортивной цифровой сфере. Turner – крупнейший источник финансирования в инвестиционном раунде серии Б и главный стратегический инвестор. Одновременно Turner и BBM подписали коммерческое соглашение, которое охватывает различные аспекты сотрудничества в сфере производства и дистрибуции контента. Партнерство распространяется на существующие коммерческие отношения с Bleacher Report – ведущим спортивным онлайн брендом, которым владеет Turner. Кросс-платформенное коммерческое соглашение включает производство ко-брендового контента, развитие брендированного контента третьих сторон, спонсорские возможности и создание контента для каналов Turner. Соглашение также стимулирует сотрудничество BBM с другими брендами из портфолио Turner, включая Esporte Interativo, Turner Sports и CNN. Кроме того, Аксель ван дер Вал, глава Digital Ventures&Innovation, войдет в состав совета директоров BBM, а Алекс Варгас, исполнительный директор Bleacher Report, станет наблюдателем в совете директоров. «Партнерство со значимыми брендами – ядро нашей стратегии, позволяющей конкурировать и лидировать в современной, стремительно развивающейся цифровой среде, — говорит Аксель ван дер Вал, исполнительный вице-президент Digital Ventures&Innovation, Turner International. – Мы воодушевлены возможностью работать с BBM над креативными способами привлечения новой аудитории, в частности, расширяя взаимодействие с миллениалами и одновременно предлагая рекламодателям инновационные платформы. Именно такое перспективное партнерство мы надеемся выстроить». Том Терлволл, председатель правления BBM, говорит: «Мы стремимся стать самым влиятельным в мире футбольным медиабизнесом к началу Чемпионата мира 2018 года. Инвестиции и партнерство с Turner – решительный шаг к осуществлению нашего плана. Этот раунд инвестиций вызвал большой интерес, но предложение Turner стало самым привлекательным благодаря их команде, видению и стратегическим возможностям для обеих компаний. Инвестиции позволят нам ускорить рост на ключевых рынках, оптимизировать работу с данными и дистрибуцию, увеличить коммерческое присутствие на рынках Европы и США и, конечно, продолжить создавать лучший фанатский футбольный контент». «Bleacher Report и Copa90 разделяют страсть к глобальной фанатской футбольной культуре. Мы взволнованы предстоящими инвестициями и расширением партнерских отношений. Наша невероятно популярная коллаборация в Snapchat «Saturdays Are Lit» — отличный пример захватывающих возможностей, которые мы собираемся развивать вместе», — комментирует Алекс Варгас, исполнительный директор Bleacher Report. Инвестиции в BBM – последний пример инвестиций Turner в цифровой сфере и первое вложение в компанию, чей головной офис находится за пределами США. В 2016 году Turner осуществила подобные инвестиции в Refinery 29 и Mashable. Также компания приобрела контрольный пакет акций в iStream Planet в 2015 году. Недавно Turner расширила Bleacher Report и осуществила новые инвестиции в CNN Digital. На международном рынке компания запустила ряд цифровых платформ и приложений в рамках более широкой цифровой экосистемы для вовлечения поклонников флагманских брендов — CNN, Cartoon Network, Boomerang и Adult Swim. Все это говорит о растущем стремлении компании расширять возможности своего бизнеса в цифровой среде. — Turner International управляет основными брендами Turner, в том числе CNN, TNT, CartoonNetwork и Turner Classic Movies, а также региональными телеканалами и компаниями в странах Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания владеет платными и бесплатными телеканалами, интернет сервисами, является коммерческим партнером в нескольких медиакомпаниях, а также сотрудничает с Warner Bros. и HBO для обеспечения глобального охвата Time Warner. Turner управляет более чем 175 каналами, представляющими 38 брендов на 33 языках в более чем 200 странах. Turner International – часть компании Time Warner. Copa90 – международная мультиплатформенная медиасеть для футбольных болельщиков, которая производит контент о том, что происходит за пределами футбольного матча. На сегодняшний день у Copa90 более 1.5 млрд просмотров видео и 12 млн подписчиков, при этом компания не владеет правами на показ футбольных матчей. Самые успешные форматы сети — FIFA & Chill, Comments Below и Derby Days. Пользователи проводят в среднем 47 минут в неделю с контентом Copa90. Среди партнеров бренда Adidas, Nissan и Hyundai. В 2016 году Copa90 получила премию Webby как Лучший в мире спортивный онлайн канал по результатам голосования пользователей и обошла таких соперников, как ESPN, WWE и Vice Sports.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.