И седан, и вседорожник компания Tesla начала оснащать 100-киловаттной батареей – той, что используется на самых мощных представителях линейки, например, Model S P100D. Однако, в отличие от этой «заряженной» модификации, «обычная» Tesla Model S 100D использует менее мощные электродвигатели. Снижение потребления энергии в сочетании с мощной батареей обеспечили этой версии звание электромобиля с самым большим запасом хода. По данным официального сайта Tesla Motors седан с такой батареей способен проехать на одной зарядке более 350 миль – то есть, почти 540 км. Это на 14% больше, чем Tesla Model S90D. Запас хода же вседорожника Model X с такой батареей вырос до 475 км. При этом Tesla Model S 100D и Model X 100D заметно дешевле флагманских модификаций. К примеру, за седан со 100-киловаттной батареей, но без приставки P придется заплатить 95 800 долларов – это на 39 500 долларов дешевле Tesla Model S P100D. В случае с вседорожником разница в цене составит 37 000 долларов. Между тем, версии 100D дороже считавшихся ранее самыми «дальнобойными» среди стандартных Tesla с маркировкой 90D всего на 3 000 долларов. Кроме того, в Tesla Motors заявили, что будут продолжать работу над увеличением запаса хода своих электрокаров. Немалые надежды в компании связывают, к примеру, с новыми батареями, производством которых компания будет заниматься в рамках нашумевшего проекта «Гигафабрика».
Электрокары Tesla поставили рекорд по дальности пробега
Январь 23rd, 2017 admin