Лучшие характеристики за скромную цену — почему «самый-самый» смартфон не стоит дорого, на чем собирается зарабатывать его производитель и почему до сих пор не делает этого в России — всё о китайской новинке, прямо сейчас в программе Вести.net. Китайская компания LeEco представила в Москве свой новый смартфон Le Pro 3. Представители компании утверждают, что новинка обладает самой высокой производительностью относительно других Android-смартфонов. Le Pro 3 работает на процессоре Snapdragon 821 — это разогнанная версия snapdragon 820, и обладает видеопроцессором Adreno 530 — тоже ускоренным, с тактовой частотой в 653 МГц. Смартфон также оснащен сканером отпечатка пальца, двумя камерами (16 и 8 мегапикселей), разъемами для двух SIM-карт и внушительным аккумулятором с емкостью в 4070 миллиампер-часов. Производители уверяют, что смартфон способен работать без подзарядки на протяжении трех дней. Примечательно также, что Le Pro 3 поддерживает особенный аудио-формат, принадлежащий LeEco, — CDLA (Continual Digital Lossless Audio). Однако для того, чтобы почувствовать разницу между ним и стандартными кодеками, потребуются современные наушники с разъемом USB Type-C. К слову, как и у многих других смартфонов, выпущенных в этом году, обычного аудиоразъему в Le Pro 3 вообще нет. Подключать наушники предлагается либо через Bluetooth, либо по USB. Несмотря на премиальный дизайн и технические характеристики, Le Pro 3 обладает весьма скромным ценником. Стоимость модели с минимальным объемом памяти начинается от 20 тысяч. Дело в том, что Le Eco, выросшая из другой китайской компании LeTV, изначально делает ставку на продажи цифрового контента, а смартфоны и телевизоры для нее – преимущественно средство доставки фильмов и сериалов конечному потребителю. Главный актив компании — видеосервис LeTV, который приносит многомиллионную прибыль и теперь работает за пределами Китая — в Гонконге, Индии и даже США. Однако, несмотря на количество проданных устройств и немалые инвестиции в российский рынок, видеосервис LeTV (или хотя бы его оболочка) в России до сих пор не появился. Его обещают запустить в следующем году, однако точной даты представители компании пока не называют. Неизвестно также, кто станет партнером китайской компании в России. «Мы обращаем внимание на интернет-модель роста бизнеса. Это позволяет нам быстрее расти. Со скоростью в разы по месяцам или в год. Мы должны показать потребителю, что мы реально лучшие на рынке. Это важно — создание доверия, взаимопонимания. После этого будет зарабатывать на видеоконтенте сервиса. Мы будем делать бизнес в основном за счет кросс-селлиг. То есть через смартфон, смарт тв, виртуальную реальность. В будущем еще будут электромобили» – отмечается в пресс-релизе компании. Примечательно, что в начале месяца стало известно, что LeEco сократит каждого десятого сотрудника. И в первую очередь — в мобильном подразделении. Финансовые затруднения, бесспорно, связаны с тем, что компания больше тратит, нежели зарабатывает. При этом LeEco инвестирует в не самые надежные проекты. Например, в конкурентов Tesla — производителей электромобилей Faraday Future. А в ноябре этого года глава и сооснователь LeEco Цзя Юэтин обратился к своим сотрудникам с открытым письмом. Он сообщил о финансовых проблемах компании и пообещал урезать себе зарплату до одного юаня, а также инвестировать в LeEco еще 10 миллионов долларов из собственных средств. При этом приоритетными направлениями он назвал экспансию на внешние рынки, а в частности в США.
Вести.net: высокопроизводительный «китаец»
Декабрь 13th, 2016 admin