Частный сектор на острове Зеленом мешает обустройству дороги

 10 тысяч против 45. В таком неравном противостоянии оказались законопослушные садоводы и владельцы частных домов на острове Зеленом, чьи участки заходят за «красную линию». Незаконно увеличив свою территорию, люди по факту мешают обустройству обочин, на дороге скапливается дождевая вода, что разрушает покрытие. Дорога на остров Зеленый – главная связующая артерия с Волжским. Недавно ее полностью отремонтировали на 25 миллионов рублей. Построенная в 50-х годах, эта дорога ремонт видела нечасто. Однако некоторые жители свои участки расширили чуть ли не вплоть до проезжей части. Как результат, грейдерная машина не может правильно обработать обочину, чтобы обеспечить отток дождевой воды. Алексей Герасимов, координатор сообщества «РосЯма Волжский»: «Каждая обочина дороги должна иметь уклон, по которому вода утекает. Потому что вода – это главный враг дороги. Перепад температуры, асфальт разбивается, образуются ямы – аварии». Сегодня суды Волжского рассматривают порядка 40 исковых заявлений о сносе незаконно построенных домов. Однако мэр Волжского Игорь Воронин уверен, это крайняя мера. Игорь Воронин, мэр Волжского: «Хочу обратиться к дачникам, которые находятся/не находятся на первой линии. Если они сами не защитят дорогу от тех вандалов, самозахватчиков, которые чуть ли не к самой дороге двигают заборы, чтобы отхватить себе земельный участок, то завтра людям придется не по дороге ездить, а по ямам, раскисшему и выбитому асфальту». На десятитысячный поселок таких недобросовестных дачников немного. В судах всего порядка 40 исковых заявлений. Городские власти рассчитывают на понимание островитян. Ведь это единственный способ сохранения дорожного покрытия на долгие годы.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.