Подведены итоги конференции «Телевидение как Бизнес 2016″ в рамках KIEV MEDIA WEEK

22 сентября 2016 в Hyatt Regency Kiev в рамках KIEV MEDIA WEEK состоялась конференция «Телевидение как Бизнес». Это уже седьмая по счету ежегодная встреча телевизионной индустрии, на которой ведущие телевизионные медиаэксперты говорят об актуальном контенте, финансах, менеджменте и новейших медиатехнологиях. Вашему вниманию – основные тезисы дискуссий этого года. Пресейлы мультфильма «Руслан и Людмила» оформлены более чем на десяток территорий 22 сентября 7-я конференция «Телевидение как бизнес», проходящая в рамках международного медиафорума KIEV MEDIA WEEK 2016, открылась панельной дискуссией «Саммит медиалидеров», на которой выступили директор-президент украинского телеканала ICTV Александр Богуцкий, генеральный директор холдинга «1+1 Медиа» Александр Ткаченко, директор медиа-холдинга «Медиа группа Украина» Евгений Лященко и соучредитель FILM.UA Group Сергей Созановский. Спикеры отметили улучшение ситуации, связанной с производством контента, и обратили внимание на факты появления украинской продукции на международном рынке. В качестве примера был приведен недавний успех «Студии «Квартал 95″, продавшей права на адаптацию формата «Слуга народа» американскому мейджору Fox Studio. В свою очередь, Сергей Созановский отметил международный успех последних проектов производства FILM.UA Group. Так, по словам соучредителя студии, анимационный проект «Руслан и Людмила» (Stolen Princess) вызвал живой интерес у зарубежных партнеров – пресейл мультипликационной ленты был оформлен уже более чем на десяток территорий. 21 сентября стало известно, что проект «Руслан и Людмила», а также находящаяся в разработке анимационная лента «Мавка. Лесная песня» по мотивам классического произведения Леси Украинки получат финансирование от Государственного Агентства по вопросам кино. Объем рынка телевизионной рекламы в Украине вырастет в следующем году на 35-40% Традиционно на конференции «Телевидение как бизнес» состоялся дискуссионный блок, посвященный перспективам украинского телевизионного рекламного рынка. В этом году он открылся панельной дискуссией руководителей крупнейших сейлз-хаусов, на которой выступили генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, коммерческий директор сейлз-хауса «ПЛЮСЫ» Валерий Вареница, директор компании «Медиапартнерство» Юлия Костецкая и директор сейлз-хауса «Интер-реклама» Олег Павленко. Участники мероприятия отметили позитивные тенденции в динамике объемов украинского медиарынка по сравнению с предыдущим годом. Так, по наиболее оптимистическим оценкам, в следующем году ожидается его увеличение на 40%, по другим данным на 35%. Причем телевидение продемонстрирует наиболее стремительный скачок по сравнению с другими видами медиа. По общим оценкам, в валютном эквиваленте к 2017-му году рекламный рынок вырастет более чем на $5 млн. По словам Валерия Вареницы, из-за того что телевидение является консервативным видом медиа, оно будет наиболее привлекательным для заказчиков в кризисный период, так как даст возможность минимизировать финансовые риски. Цифровые носители опередили телевидение по размеру аудитории 22 сентября в рамках конференции «Телевидение как бизнес» с докладом «Измерение Total Audience»выступила глава Наблюдательного коммерческого совета публичной социологической маркетинговой компании Nielsen Клэр Харрис. По словам спикера, на сегодняшний день сложилась беспрецедентная ситуация, когда цифровые носители опередили по размеру аудитории такой ставший уже традиционным коммуникационный канал, как телевидение. Так, к примеру, по данным на сентябрь 2015-го соотношение потребления такого вида контента, как полнометражная драма, посредством цифровых носителей и телевидения было соответственно 55% к 45%. Хотя сейчас разрабатывается стратегия измерения общей аудитории, все же методы для обеих медиа-сред очень разнятся. Пока никакая панель не может измерить все цифровое пространство из-за различий в стиле потребления контента. Так, пользователи планшетных компьютеров, смартфонов и других девайсов очень легко переключают внимание и переходят к другому типу контента либо же к социальным сетям. В свою очередь, социальные сети содержат в себе потенциал использования их как обширной базы данных. Например, количество зарегистрированных пользователей Facebook на сегодняшний день составляет около 180 млн, таким образом, сайт представляет собой одну из самых больших цифровых панелей, которые могут предоставить достоверную информацию о зарегистрированных пользователях. Несмотря на различные трудности, компания Nielsen занимается измерениями цифрового контента уже на семнадцати территориях, в этом году компания планирует присоединить к своей сети Пуэрто-Рико.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.