Сегодня волжские судостроители наращивают темпы производства. Количество заказов с каждым годом только увеличивается. Сухогрузы и танкеры получают вторую жизнь именно на площадке волжского предприятия. Заметно продвинуться вперед в производстве позволит и участие в гособоронзаказе. С конвейера предприятия готово сойти новое изделие военного назначения. Спроектированный под перевозку грузов по реке и морю «Омский-130″ получает вторую жизнь. В доке волжского судоремонтного завода судно приводят в технический порядок. После многих лет эксплуатации танкер получил незначительные повреждения — внешне, да и внутреннее оборудование порядком износилось. Сейчас инженеры его заменяют на более совершенное. Это, кстати, один из многочисленных заказов, который волжским судоремонтникам предстоит выполнить в этом году. Сергей Шабанов, начальник слесарного участка Волжского судостроительно-судоремонтного завода: «У нас основная работа начинается в зимний судоремонт с окончанием навигации, это в ноябре происходит. Летом было много работы — аварийных судов и тех теплоходов, которые остались у нас с весны». На волжском предприятии, кстати, занимаются не только ремонтом, но и строительством. Как пример — сейчас специалисты собирают полнокомплектный сухогруз класса «река-море». Совсем скоро он сойдет со стапелей. Заказчик получит современный сухогруз, производители — поднимут свой авторитет в глазах конкурентов и уже будущих клиентов, а еще — уверенность в завтрашнем дне. Сергей Шабанов, начальник слесарного участка Волжского судостроительно-судоремонтного завода: «Я работаю не так давно, несколько лет на производстве, в последние годы большой скачок именно с постройкой новых судов. Сейчас вы не видите, у нас было еще одно судно баржа, мы удлиняли — тоже огромная работа». Развитие промышленности, модернизация предприятий Волгоградской области, освоение востребованных видов продукция, а главное, создание новых рабочих мест — все это вписывается в долгосрочную стратегию развития региона, обозначенную губернатором Андреем Бочаров. Сегодня волжское судостроительно-судоремонтное предприятие формирует заявки для участия в программах Фонда содействия инновациям на получение грантов. Господдержка, по словам руководства завода, позволит промышленной площадке получить серьезные заказы. Валерий Свинухов, исполнительный директор Волжского судостроительно-судоремонтного завода: «Мы заинтересованы в заказах как государственных, так и частных. Это в первую очередь дает расширение производства, это рабочие места, это уплата налогов. Это развитие предприятия и, в частности, нашего города, потому что, представляя данный объект в министерстве, мы поднимаем уровень нашего завода и города». «Объект», про который скромно упомянул исполнительный директор, еще вчера был скрыт от посторонних глаз. По документам он проходит как «БМК-15″ — буксирно-моторный катер. Валерий Свинухов, исполнительный директор Волжского судостроительно-судоремонтного завода: «Предшественники морально устарели по тяговым усилиям, по характеристикам они не такие быстрые, не такие сильные, уступают в разы по мощности. И технологии идут вперед — навигационная технология, система слежения, ночного видения. Минобороны принято решение о создании новых типов». Изделие ориентировано исключительно на минобороны. Судно предназначено для наведения понтонных переправ. Причем разработкой БМК занимались волжские инженеры. От идеи до ее воплощения прошло ровно восемь месяцев. Константин Емельянов, заместитель руководителя группы БМК: «Первый экспериментальный образец покажет, на что мы способны. Большую гордость испытываем, потому что своими руками создавали», Судно только-только вернулось из Московской области. Там волжские конструкторы представляли свое изделие на международной выставке «Армия-2016″. На экспозиции лучшей российской военной техники буксирно-моторный катер получил хорошие отзывы от военных экспертов, благодаря чему в 2017 году волжское предприятие будет включено в список оборонного заказа, и тогда это судно пойдет в серию.
Волжские судостроители наращивают темпы производства
Сентябрь 15th, 2016 admin