Осенние ID телеканала Бигуди были созданы по рекомендациям психолога

В эфире женского канала Бигуди стартовали сезонные ID, которые стали началом масштабного редизайна канала и годовой промо-кампании. В основе осенних видео-оборачек – посылы к украинским женщинам. Приступив к работе над новым оформлением, команда задалась вопросом: что можно сделать, будучи ограниченными коммуникацией в одну сторону, для того, чтобы женщина после просмотра телевизора почувствовать себя лучше? За ответом обратились к известному психологу Светлане Ройз, также было проведено детальное исследование смотрения канала. «Украинские женщины привыкли жить ради семьи, отдаваться целиком, а себя ставить на второе место. Но всегда нужен кто-то, кто в этот самый момент позаботится о них и напомнит, что они самые красивые, что они прекрасны. Что прекрасен момент, в котором они живут и в этом моменте очень много радости и счастья, достаточно остановится и увидеть его. Поэтому идея наших осенних ID – сказать «спасибо», показать нашу любовь и заботу», — рассказала директор по маркетингу канала Бигуди Ирина Мельничук. Общение с аудиторией канала через IDкоманда начала с трех посылов: вдохновение, музыка и радость. В каждом видео женщины слышат благодарность: «спасибо, что ты есть» и посыл «миллионы женщин в это мгновение… мечтают/ кружат в танце/расцветают в улыбке». «Все мы откликаемся на музыку, все мы откликаемся на радость, все мы ищем вдохновение. Поэтому мы начали сезон с этих посылов. Помимо меседжей, мы использовали и визуальные приемы. Создали символ: цветок с кристаллом, где цветок – это красота, а кристалл – мудрость и любовь», — добавляет Ирина Мельничук. Новые ID существенно отличаются и по стилистике, и по цветовой гамме от старого оформления канала. «Невозможно быть женским каналом и загонять себя в узкую цветовую палитру, ограниченную палитру приемов, потому что женщина – это жизнь, она разноцветная и многогранная. В каждом сезоне мы будем использовать палитру, которая лучше всего включает внимание, обостряет чувства, тактильные ощущения. Будут меняться посылы в зависимости от того, что больше всего нужно нашей аудитории в данный момент», — резюмирует руководитель отдела эфирного промо и дизайна канала Бигуди Александр Голездренко, который вместе с командой работал над новой стилистикой канала. Напомним, в 2016 году канал Бигуди показал активный рост: доля канала с начала года выросла вдвое.  

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.