На бахчевой базар на Батурина пожаловались

ЖАЛОБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Статья 11 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» устанавливает общие требования к организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них. Так, согласно названной статье ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее — организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. В случае, если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней устанавливается организатором ярмарки с учетом положений настоящей статьи. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней. Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам — главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством). Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней. Требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований. Вместе с тем, постановление администрации города Владимира от 12.08.2016г. № 2301 «О проведении на территории города Владимира расширенной ярмарки-выставки сельскохозяйственной продукции «Золотая осень. Покупай Российское – выбирай свое» не содержит информации о режиме работы ярмарки, плане мероприятий по организации ярмарки, порядке предоставления мест для продажи товаров. По существу, «ярмарка» на территории парковки ул. Батурина, напротив д. 10, напоминает собой уличную торговлю пищевой продукцией (овощи, фрукты) в отсутствие каких-либо событийных мероприятий. Выстроенные торговые ряды продавцов расположены хаотично. В каком порядке предоставлялись торговые места из постановления постановление администрации города Владимира от 12.08.2016г. № 2301 «О проведении на территории города Владимира расширенной ярмарки-выставки сельскохозяйственной продукции «Золотая осень. Покупай Российское – выбирай свое» не усматривается. На территории привычной парковки осуществляется торговая деятельность лицами без необходимых специальных разрешений на уличную торговлю, документы, подтверждающие надлежащую транспортировку товара, его качество и сертификаты на продукцию в нарушение ст.ст. 7, 8 Закона «О защите прав потребителей», не предоставляются. Кроме того, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа (ст. 9 Закона «О защите прав потребителей»). Вместе с тем, необходимая информация об изготовителях (исполнителях, продавцах) отсутствует. Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции. В соответствии с положениями указанной статьи Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью возлагается обязанность разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия. План санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий разрабатывается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в обязательном порядке в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, выполняемой работой, оказываемой услугой. Наличие и реализация этого плана свидетельствуют о добросовестности юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении контрольных мероприятий в рамках государственного санитарно-эпидемиологического надзора. На индивидуальных предпринимателей и юридических лиц нормами комментируемой статьи возлагается обязанность осуществлять производственный контроль, являющийся неотъемлемой частью санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Производственный контроль обеспечивается, в частности, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами. Обязанность проведения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий предполагает также исполнение обязанности работодателей осуществлять гигиеническое обучение работников. Полагаю, что перечисленные выше обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, предусмотренные действующим законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исполняются в настоящее время на территории сложившейся ярмарки ненадлежащим образом. Чеки на приобретаемую продукцию не выдаются, кассовые аппараты у лиц, осуществляющих торговлю, отсутствуют. Рядом с указанной торговой площадкой складываются пищевые отходы (гнилые помидоры и прочий мусор), что нарушает нормы пожарной безопасности, способствует размножению паразитов и различных переносчиков инфекций, нарушая, тем самым, и санитарное законодательство. Продажа некачественной продукции или не соответствующей качественным образцам, как и уличная торговля в неразрешенном месте и не получившая разрешение властей, предусматривают наложение административного штрафа на лицо, виновное в совершении административного правонарушения. На основании изложенного, прошу провести Вас проверку по данному обращению с целью пресечения административных правонарушений на территории парковки, напротив д. 10 по ул. Батурина.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.