Канал Euronews раскрывает свой новый визуальный имидж и свой новый девиз «All Views»

17 мая во время престижного приема от имени ювелирного бренда de Grisogono, проходящего в Hôtel du Cap-Eden-Roc во время Каннского кинофестиваля, генеральный директор Euronews Майкл Питерс раскрыл новый облик и дух канала, отражающий его инновационную философию «All Views» («Все мнения»). Это обновление бренда было проведено в тесном сотрудничестве известнейших международных агентств и коллектива Euronews, возглавляемого креативным директором канала Грегори Самаком. Кампания по продвижению обновленного бренда, разработанная агентством FRED & FARID Paris, будет подчеркивать новизну внешнего облика и стратегии канала. После запуска канала Africanews (вещание началось 20 апреля 2016 года) обновление Euronews стало вторым этапом реализации новой стратегии группы — Euronews NEXT. Стратегия Euronews NEXT основана на новой формулировке задачи канала: «Жить и участвовать в формировании уникального опыта распространения новостей, знаний и различных культур, выраженных через подлинное многообразие*, уходящее корнями в нашу Европейскую идентичность.» * Девиз Европейского союза: «Единство в разнообразии» Майкл Питерс, Генеральный директор Euronews и Africanews «Стратегия Euronews NEXT — это наш путь эволюции и адаптации к потребностям общества и социальных сетей. Наша цель состоит в том, чтобы дать людям возможность сформировать собственный взгляд и собственное мнение на основании информации, полученной из серьезного, надежного, заслуживающего доверие источника. Эта миссия ставит перед нами особую задачу: мы должны транслировать весь спектр мнений и точек зрений, что отражает нашу приверженность мультикультурализму, ставшему основой нашей ДНК. Ну а раз любая точка зрения, любой взгляд имеют право на существование, то наш канал становится транслятором всех мнений. Euronews — это All Views. Таким стало наше решение, которое позволит нам предложить конкурентоспособные изменения нашим потребителям, которым нужен высококачественный источник новостей, отвечающий их сегодняшним потребностям. Концепция Euronews NEXT — это новое поколение нашей журналистики, новая стратегия, которая позволит нам обновиться и наиболее эффективно использовать наши конкурентные преимущества. Мы счастливы и вдохновлены сотрудничеством с такими талантливыми людьми, как Дэвид Лоу, а также с такими блестящими компаниями и агентствами, как Lambie-Nairn, Brand42 и Fred & Farid. Для нас является большой честью партнерство с de Grisogono и с замечательными сотрудниками этой компании. Именно благодаря им мы сегодня даем старт переформатированию нашего уникального взгляда на мир. Именно благодаря им это происходит именно здесь, на Каннском фестивале. Euronews ждет захватывающее и полное новых открытий будущее, и мы верим, что сумеем адаптироваться к постоянно меняющемуся миру и идти в ногу с ним. Мы хотим, чтобы наши зрители сами составляли свое собственное мнение.» Новый визуальный образ Новый визуальный образ канала Euronews был разработан с совместно с престижным британским агентством Lambie-Nairn (BBC, Euro 2012 и другие клиенты). Он отвечает всем требованиям цифровой эпохи и предусматривает радикальный пересмотр основных новостных сегментов, наиболее важных программ и всех цифровых продуктов. За новое звуковое оформление отвечал известнейший композитор Дэвид Лоу (BBC, ITV, Premier League…). Музыкальная составляющая нового образа канала вкладывает в поток новостей от Euronews и в весь его контент новый ритм, мощь и еще больше напряженности, чем раньше. В некотором смысле, новый образ канала отражает возврат к основам — к тому, без чего не обойтись при продвижении нового девиза: предложение такой богатой палитры мнений, которую может обеспечить только очень мощное и независимое СМИ, каким и является Euronews. Новый сайт с современным дизайном 17 мая также введена в действие бета-версия нашего обновленного сайта, над которым мы работали, чтобы сохранить и укрепить лояльность нашей многочисленной и очень разнообразной аудитории во многих странах мира. Обновленный сайт euronews.com был разработан в сотрудничестве с экспертами по дизайну из агентства Brand 42 и стал элементом целой экосистемы наших новых неэфирных сервисов. Новая цифровая платформа предлагает пользователю современный, отвечающий последним требованиям дизайн (разработанный как для компьютеров, так и для телефонов и планшетов), который позволяет Euronews идеально соответствовать ожиданиям потребителей и их новейшим привычкам. Для всех платформ Euronews и партнеров канала, социальных сетей и сервисов, работающих по технологии ОТТ, тип и размер экрана больше не имеет значения. Обновленный сайт euronews.com предлагает еще больше взглядов и мнений по ключевым новостным темам. Дизайн сайта совмещает энергичную и точную подачу новостей с дружественным интерфейсом и общей ориентированностью на пользователя. Благодаря новым возможностям, на сайте можно будет ознакомиться с еще большим количеством точек зрения, высказываемых и транслируемых сотнями наших репортеров, работающих в 35 странах. Новая сетка вещания Сетка программного вещания также серьезно пересмотрена: по рабочим дням трансляция распределяется по четырем временным слотам (на схеме указано центральноевропейское время): All news edition (Выпуск «Все новости») 04:00 – 10:00 News of the day (Новости этого дня) 10:00 – 19:00 Prime edition (Новости в прайм-тайм) 19:00 – 23:00 Late edition (Последний выпуск новостей) 23:00 – 04:00 Рекламная кампания Рекламная кампания по продвижению нового образа и содержания канала Euronews проводится с использованием различных платформ: международные средства массовой информации, наружная реклама (цифровые табло и биллборды) в основных европейских аэропортах и на железнодорожных вокзалах Парижа, Брюсселя, Лондона и Берлина. Эта кампания, разработанная специалистами агентства FRED & FARID Paris(*), началась с мая 2016 года.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.