12 сентября 2013 года Индустриальный Телевизионный Комитет провел пятую ежегодную международную конференцию «Телевидение как Бизнес». Мероприятие прошло в рамках масштабного форума в сфере медиа KIEV MEDIA WEEK. Участие приняли более 200 украинских и иностранных представителей медийной отрасли – ведущие специалисты телеканалов, исследовательских компаний, рекламных и медиа агентств. Конференция была поделена на 4 секции, которые объединяли темы телевизионной рекламы антипиратства, телесмотрения и мультимедиа. В секции посвященной рекламе кроме украинских спикеров выступили и европейские эксперты рынка. Алан Куттоленк, старший вице-президент и исполнительный директор медиаисследований в Европе компании Nielsen, который занимается стратегиями развития телевизионного и цифрового направления в 27 странах, рассказал о мировых трендах затрат на рекламу. Биата Килькевич, рекламный аналитик в IHS Electronics & Media поделилась европейским опытом в области ТВ рекламы. Участники панельной дискуссии «Видео в Интернет» обсудили развитие рынка легального видеоконтента в Интернете в контексте контент-партнерства «Чистое небо». Также впервые на конференции «Телевидение как Бизнес» прошла дискуссия, посвященная будущему телевизионных новостей. Во время конференции участники узнали о том: • Кто такой телезритель в Украине; • Как в наше время заработать $150 миллионов в год на мультимедийном бизнесе; • Кто управляет голубыми экранами и какие топ-менеджеры нужны будут завтра; • Какая ситуация на мировом рынке телерекламы. На Саммите медиалидеров, модератором которого стала Катерина Котенко, исполнительный директор Индустриального Телевизионного Комитета, были представлены четыре крупнейшие медиагруппы Украины. В дискуссии о перспективах рынка телевидения приняли участие: Егор Бенкендорф, председатель правления телеканала «Интер»; Олег Павленко, коммерческий директор Inter Media Group; Федор Огарков, генеральный директор Медиа-холдинга «Медиа Группа Украина»; Валерий Вареница, коммерческий директор 1+1 медиа и Александр Богуцкий, директор-президент канала ICTV. О регулировании телевизионного вещания в контексте развития новых конвергентных аудиовизуальных СМИ рассказал Владимир Манжосов, председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания. — Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) – это специализированное объединение ведущих телеканалов и медийных агентств, представляющее интересы телевизионной отрасли Украины и заботящееся о защите своих членов. Основной целью ИТК является содействие развитию телевизионной отрасли в Украине. В ИТК представлены: основные 4 телевизионные группы (Inter Media Group, Медиа Группа Украина, 1+1 медиа, StarLightMedia) и 5 канал, 4 основные медийные группы (Publicis Groupe Media, Omnicom Media Group, ADV Group, GroupM) и агентство Media Arts Group Ukraine.
Более 200 лидеров телевизионной отрасли посетили конференцию «Телевидение как Бизнес-2013″
Сентябрь 14th, 2013 admin