Nickelodeon и ЮНИСЕФ объединяют усилия в рамках социальной кампании «Вместе к лучшему»

В рамках глобальной социальной кампании «Вместе к лучшему» (Together For Good) Nickelodeon International и фонд ЮНИСЕФ объединяют усилия и объявляют о старте долгосрочного партнерства, цель которого – воодушевить детей и научить их, как дать отпор дискриминации и неравенству дома, в школе и в обществе. В основе сотрудничества — идея гармоничной социализации детей, а с помощью ресурсов ЮНИСЕФ каждый ребенок сможет получить доступ к знаниям, необходимым для того, чтобы полностью реализовать свои возможности. О начале партнерства расскажет специальное видеообращение с участием посла доброй воли ЮНИСЕФ Кэти Перри. Ролик будет показан на каналах Nickelodeon во всех странах в день трансляции главного события в мире детского телевидения — церемонии вручения премии Kids’ Choice Awards 2016. «Нас очень вдохновила идея поддержать ЮНИСЕФ в их стремлении дать каждому ребенку на планете шанс полностью раскрыть свои возможности, — отметил Пьерлуиджи Гаццоло, исполнительный вице-президент и управляющий директор Viacom International Media Networks Americas и Nickelodeon International. —Nickelodeon всегда ставит интересы детей на первое место, и мы делаем все необходимое, чтобы у детей в любой точке планеты была возможность изменить окружающий мир к лучшему». «У каждого ребенка должен быть шанс в жизни. Деятельность ЮНИСЕФ направлена на то, чтобы каждый ребенок мог внести свой вклад, а родители знали, как поддержать детей в этом стремлении. Наше партнерство с Nickelodeon — отличная возможность объединить эту деятельность с возможностями глобальной медиа-структуры, ориентированной на юное поколение. Заявляя о правах детей в мировом сообществе, мы способствуем достижению социальной интеграции и равенства, что в свою очередь действительно меняет жизнь ребенка»,— сообщил директор программ ЮНИСЕФ Тед Чаибэн. • Посмотреть и разместить у себя на странице ролик с Кэти Перри в рамках проекта «Вместе к лучшему» можно по этой ссылке http://good.nickelodeon.ru/ • На специальном сайте good.nickelodeon.ru дети и их родители могут получить дополнительную информацию о равноправии, социальной интеграции и новых задачах ООН в области устойчивого развития, а также о том, с чего начать, чтобы изменить мир к лучшему. • В рамках партнерства c ЮНИСЕФ телеканал Nickelodeon подготовит для своей многомиллионной детской аудитории более чем в 180 странах мира специальное эфирное событие. В него войдут эпизоды из самых популярных сериалов Nickelodeon, рассказывающие о том, с какими вызовами сталкиваются дети и как они могут изменить окружающий мир к лучшему. ЮНИСЕФ и Nickelodeon продолжат работать над производством совместного контента, а также будут использовать возможности, позволяющие детям участвовать в развлекательных активностях, способствующих повышению уровня информированности, развитию положительных жизненных установок и стремлению изменить каждый день к лучшему. О кампании Nickelodeon International «Вместе к лучшему» Основная цель кампании Nickelodeon International «Вместе к лучшему» (Together For Good) — предоставить детям возможность внести свой вклад в изменение окружающего мира. Международная платформа Nickelodeon «Вместе к лучшему» (Together For Good)призывает зрителей занять активную позицию по отношению к важным общественным явлениями служит источником информации, обучающих материалов, а также историй успеха тех, кто стремится делать мир лучше каждый день. — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от сериалов, например, «Игроделы», «Колдовская история», «Грозная семейка» и «Призраки дома Хатэвэй», до популярнейших мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Волшебные покровители», а также развивающие передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие. Nickelodeon шесть раз был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда. ЮНИСЕФ постоянно и неуклонно укрепляет права и поддерживает благополучие всех. Вместе с партнерами в 190 странах и территориях мы превращаем эти слова в конкретные действия. Мы делаем все возможное во благо девочек и мальчиков во всем мире, чтобы помочь самым беззащитным и страдающим от неравноправия детям. Подробная информация о ЮНИСЕФ и работе фонда – на www.unicef.org/ceecis/ru/

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.