Перспективы развития Волго-Донского судоходного канала

 2 сентября в Волгограде министр транспорта России Максим Соколов и губернатор Сергей Боженов обсудили перспективы строительства на территории города дорожно-транспортной инфраструктуры. Первым пунктом рабочей поездки стал строящийся мост через железнодорожные пути в поселке Гумрак. После инспекции хода строительства министр заявил, что поддержка подобным масштабным проектам на территории области будет оказана на федеральном уровне. Затем министр и губернатор уже в акватории Волги открыли большое выездное совещание, посвященное развитию Волго-Донского водного пути и подготовке региона к ЧМ-2018. Ежедневно возле ворот Волго-Донского судоходного канала скапливаются десятки судов. Чтобы попасть в шлюз, иногда приходится ждать до 20 часов. Чтобы решить эту проблему, на совещание были приглашены все заинтересованные лица, связанные с водным транспортом – владельцы компаний, власти, профильные ведомства. Специалисты в один голос утверждают, что необходимость второго судоходного пути облегчит движение судов. Олег Шахмарданов, руководитель ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей»: «Проектировщики, думаю, рассмотрят параллельное использование тем шлюзам, которые находятся, только большего габарита, чтобы заходило не как сейчас по одному судну, а по два и более». Планируется, что вторая нитка судоходного канала пойдет в обход Красноармейского района, а по ширине шлюз будет такой, что сможет принимать и морские суда. А это дополнительный транзитный транспорт не только грузовой, а уже и пассажирский. Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Стратегия развития транспортной инфраструктуры, которая принята правительством на прошлой неделе, предполагает строительство второй нитки Волго-Донского канала и обеспечение его развития для соответствующего потока». Сергей Боженов, губернатор Волгоградской области: «То, что сегодня озвучил министр, для нас очень важно, что канал жив и в планах Российской Федерации. Его развитие очень хорошо скажется на экономике Волгоградской области». Согласно планам, которые были озвучены на совещании, вторая ветка канала будет построена к 2030 году. Сегодня в России самая большая протяженность водного пути, и этот ресурс, подчеркнули собравшиеся, необходимо использовать. Так, уже к чемпионату мира 2018 года поток водного транспорта должен быть увеличен в 1,5 раза, а к 2030 году — в 2 раза. Все условия для этого будут создаваться.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.