Владимирские депутаты Госдумы вступились за дальнобойщиков

1 декабря на заседании Госдумы народные избрании голосовали за утверждение проекта текста послания президенту Владимиру Путину, в котором содержатся предложения о необходимости отказаться от использования системы «Платон» и не препятствовать законному выражению протеста дальнобойщиками. Полный текст документа можно найти на сайте КПРФ, которая и инициировали обращение к Путину. Как следует из опубликованных на сайте Госдумы данных по голосованию, инициативу поддержали четверо из пяти депутатов от Владимирской области — Григорий Аникеев (Единая Россия), Виталий Золочевский (ЛДПР), Ольга Красильникова (Справедливая Россия) и Виктор Паутов (КПРФ). Еще один владимирский единоросс — Игорь Игошин — за проект обращения не голосовал. Интересно, что Аникеев в данном случае пошел против согласованного большинства ЕР и поддержал коммунистов. Кроме владимирского единоросса Аникеева в защиту дальнобойщиков выступили только еще два представителя партии власти: председатель Госдумы Сергей Нарышкин и депутат от Карачаево-Черкесской Республики Ахмат Эркенов. Несмотря на согласованные действия оппозиционного меньшинства (205 голосов «за» и 162 «против») — обращение Госдумы к Владимиру Путину не прошло из-за отсутствия кворума. Проще говоря, большинство представителей правящей партии попросту не голосовало. Из всех депутатов Госдумы от Владимирской области, к которым Зебра ТВ обратилась за комментариями, оперативно оценить итоги голосования смог только представитель ЛДПР Виталий Золочевский: «Мы против потому, что наших граждан и так уже измордовали разными налоговыми поборами. Уже принят закон о том, что тех, у кого скопилось большое количество неоплаченных штрафов, будут лишать водительских прав. За капремонт ввели поборы. Налоги всяческие увеличиваются, цены на продукты питания и бензин растут. То есть, людей просто загоняют в кредитную кабалу, из которой они просто не могут выбраться. ЛДПР за то, чтобы, наоборот, освобождать наших граждан от налогов и дополнительных поборов. Ведь реально транспортный налог уже включен и в стоимость бензина. Несмотря на это, платежи все-равно продолжают повышать». По словам депутата Госдумы, сейчас ЛДПР прорабатывает ряд законодательных инициатив по уменьшению тех платежей, «которые государство пытается снять с граждан для бюджета». Золочевский поясняет, что, по его мнению, делать процесс вынужденного слезания с нефтяной иглы менее болезненным необходимо другими способами: «Все это в конечном счете скажется на гражданах — на том количестве денег, которое каждому человеку придется тратить на продукты питания и другие товары. Мы же считаем, что нужно уменьшить зарплаты тем должностным лицам, которые реально не пострадают от этого — депутатам, чиновникам, губернаторам. Надо уменьшить нереальные расходы аппаратов всех ведомств. Мы знаем, что беспрецедентное количество средств тратится на обслуживание различных государственных учреждений». На вопрос о том, была ли позиция депутатов Госдумы от Владимирской области согласована на региональном уровне, Золочевский пояснил, что не знает: «Что касается Аникеева, — не знаю. Я за него не могу отвечать. Может быть, вообще кто-то ошибся и нажал за него кнопку. А, может быть, у него и, правда, такая позиция». Напомним, что система «Платон», взимающая плату за проезд по федеральным трассам с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн, заработала в России с 15 ноября 2015 года. По задумке чиновников, деньги должны пойти в дорожный фонд в качестве компенсации за разрушение трасс большегрузами. При этом, как выяснилось, примерно четверть собранных налогов будет уходить частному оператору системы «Платон». Внедрение системы взимания нового дорожного налога сопровождается массовым протестом дальнобойщиков, прокатившимся по всей России.  

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.