Nickelodeon расширяет портфолио контента для школьников

27 сентября на телеканале Nickelodeon состоялась премьера комедийного сериала для детей и всей семьи «100 шагов: Успеть до старших классов», который дополнил библиотеку телеканала, включающую уже почти 4 000 эпизодов анимационных шоу и сериалов для детей всех возрастных групп. Новый сериал в развлекательной манере учит ценить дружбу и демонстрирует положительные ролевые модели. Герои шоу решили превратить последние месяцы средней школы в незабываемое время и составили список самых важных дел, которые необходимо сделать до перехода в старшие классы, где, по слухам, учеников ждут строгие учителя, огромные домашние задания и сложные контрольные работы. Каждая серия в развлекательной форме рассказывает зрителям о том, что именно поджидает будущих старшеклассников в последние годы обучения в средней школе. Все веселые приключения и испытания они проходят вместе, что превращает сериал в насыщенную событиями историю об искренней дружбе, преодолении препятствий и командной работе. Автором нового сериала стал Скотт Феллоуз, продюсер телехита «Биг Тайм Раш», который завоевал популярность у российской аудитории благодаря не менее захватывающей истории о настоящей дружбе четырех подростков, которые пытаются во что бы то ни стало воплотить в жизнь мечту о выступлении на большой сцене, а также эффектным музыкальным сценам с участием героев известной во всем мире группы Big Time Rush. К выходу нового сериала Nickelodeon запустил интерактивный конкурс по его мотивам: с 21 сентября по 9 ноября зрителям предлагается выполнить 100 необычных заданий, загрузить фото-подтверждение на сайт 100.nickelodeon.ru и написать небольшой рассказ на тему «Мой лучший друг. Как я дорожу нашей дружбой». Победители конкурса получат фирменные блокноты и магнитные доски для записи самых важных дел, а автор лучшего рассказа получит планшет. Подробная информация об организаторе конкурса, правилах его проведения, порядке определения победителей и вручения призов размещена на 100.nickelodeon.ru. В новом телесезоне Nickelodeon продолжает радовать зрителей премьерами, а также новыми сериями популярных шоу и в течение четырех месяцев с сентября по декабрь представит аудитории 250 премьерных эпизодов. Телеканал предлагает интересный и востребованный контент для детей разного возраста, подстраиваясь под потребности и образ жизни каждого сегмента аудитории: будь то развивающие мультфильмы для малышей, анимационные шоу и игровые сериалы для детей и всей семьи. Первый сезон «100 шагов: Успеть до старших классов» состоит из 26 эпизодов. Премьера состоялась 27 сентября в 16:25. Далее следить за историей героев зрители смогут по выходным с 3 октября в 16:25. Расписание указано по московскому времени. Nickelodeon – одиниз всемирноизвестных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш», «Колдовская история» и «Призраки дома Хатэвэй», до популярнейших мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие. Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.  

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.